Спасибо за заказ: Shezlong_P-OV
Предысторию вам по-моему, уже сам заказчик рассказал))
!!Чарли и Вегги не встречаются!!
Чарли: - Вау, т/и!
Чарли с улыбкой на лице, наблюдала за вами.
- Ты очень красиво танцуешь!
Вы лишь улыбнулись ей, продолжив свой танец. Она влюблёнными глазами, смотрела на вас, на каждое ваше движение.
Когда вы закончили, то Чарли похлопала в ладоши.
- Ты точно покоришь сердца многих своим танцем.
- Чарли, ну не настолько же..
Она подошла к вам и взяла ваши руки в свои, тепло улыбаясь вам.
- т/и, я говорю правду, твой танец великолепен.
Смущённо улыбнувшись, вы обняли её.Аластор: - Дорогуша, отлично танцуешь.
- Спасибо, Ал!
Поняв, что он обратил на вас внимание, вы не смогли сдержать улыбку.
Аластор остался на месте, наблюдая за вашим танцем, который ему очень понравился.
- Этот костюм подчёркивает твою привлекательность, т/и.
Вы лишь смущённо посмеялись. Аластор, даже пришёл к вам на выступление, с интересом наблюдая за вами. А после выступления, ждите букетик цветов.Энджел Даст: Энджел не смог сдержать свист, при виде вас.
- Ахуеть, т/и, танцуешь лучше меня!
- Спасибо, Энджел!
- Ты не против, если я тут останусь?- Улыбнувшись, спросил он.
- Конечно.
Вы закончили танцевать и Энджел усмехнулся.
- Танец великолепный, а этот костюм тем более! Станцуешь после выступления для меня, красотка?
Вы согласились, от чего Энджел был в восторге, ведь он сможет полюбоваться вами.Вегги: Она лишь молча наблюдала за каждым вашим движением, даже не замечая, как её щёки сами собой, покраснели. После того, как вы закончите свой танец, то она в открытую скажет вам, что вы очень красиво танцуете.
Хаск: Заметив ваш танец, он закашлялся пивом, но потом уставился на вас.
- Твою мать, т/и, за такой танец нужно выпить!
- Хаск, мне выступать скоро!
- Да давай по рюмке! Выступлению это не помешает.
Вздохнув, вы подошли к нему и выпили с ним по рюмке. Дальше он наблюдал за тем, как вы танцуете и после выступления, он всё таки признался вам в любви и предложил выпить за это.Ниффти: Она лишь будет радостно поддерживать вас всё то время, пока вы будете повторять танец и отгонять от вас грешников, мол, на выступлении посмотрите, как т/и танцует, но на самом деле, это была обычная ревность, хоть вы этого и не замечали.
Люцифер: Мужчина резко замер, а его щёки покраснели, смотря на ваш танец.
- т/и.. Твой танец, он очень красивый!- Сказал он, подойдя ближе, а на его лице появилась улыбка.
- Спасибо, Люц, я старалась.
- Ты же сейчас выступать будешь?
Заметив ваш кивок, Люцифер улыбнулся ещё шире.
Он был на вашем выступление, восхищаясь вами. После выступления, мужчина предложит вас сходить с ним прогуляться. Его щёки были красными, а он немного нервничал. Выбор за вами.Адам: - Ебать, ты где так танцевать научилась?- Остановившись, спросил Адам.
Вы остановились.
- С детства танцую.
- Признаю, выглядит круто, а этот костюм на тебе выглядит соблазнительно.
Ваши щёки покраснели.
- Адам, иди куда шёл.
- Ага, прям бегу уже.
Он упорно стоял на месте. Вздохнув, вы продолжили повторять танец.
- Пойдём ко мне после выступления?- Ухмыльнулся Адам.Ну, тут уже сами думайте, идти или нет.
503 слова.
Блин, где такого кота купить можно?