Спасибо за заказ: babe_velvet_babe
Персонажи: Чарли, Аластор, Адам, Вокс, Люцифер, Лилит, Энджел Даст, Хаск.
Чарли: Принцесса очень расстроилась, когда узнала об этом. Чарли очень долго плакала из-за этого, но когда вы пришли к ней с извинениями, чуть ли не стоя на коленях перед ней, то она простила вас, дав вам второй шанс.
Аластор: Когда он узнал об этом, то оторвал вам все конечности, а то, что от вас осталось, Аластор с удовольствием съел..
Энджел Даст: По-началу ему было сложно поверить в это. Но когда он сам в этом убедился, то очень расстроился. Энджел будет долго винить себя, что вы изменили ему как раз-таки из-за него. Что это его вина. Ему даже было сложно смотреть на вас, хоть он всё ещё сильно любил вас.
Хаск: Ему было очень обидно, что он искренне любил вас, а вы так с ним поступили. Хаск ещё долго будет просто сидеть в комнате и никого к себе не подпускать. Он даже никакой алкоголь не пил. Депрессия, одним словом.
Вокс: Вас случайно дёрнуло током.
Люцифер: Король очень расстроился, когда узнал об этом. Он целыми днями будет сидеть у себя в комнате, рассматривая ваши фотографии. Люцифер искренне не понимал, что он сделал не так, что вы изменили ему. И слёз он проронил не мало, поверьте..
И да, того грешника, с которым вы ему изменили, нашли со вскрытым животом^^
Лилит: Перед тем, как она узнала об измене, вы вдвоём хотели поехать на Мальдивы. Но когда Лилит обо всём узнала, то она поехала туда без вас. Мол, всё, раз вы ей изменили, то вы никуда не едите.
Адам: Какой скандал он вам закатил после того, как узнал об этом.. И судя по его виду, ему так и хотелось ударить вас, но он этого не делал. Когда он наконец успокоился, то просто перестал разговаривать с вами и игнорировать.
И тому, с кем вы ему изменили, я не завидую..
313 Слов.