Спасибо за заказ: user21568582
Персонажи: Аластор, Энджел Даст, Люцифер.Аластор: Вы, вместе с Аластором смотрели разные фильмы ужасов. После очередного фильма, вы попрощались и разошлись по комнатам. Но Аластору не спалось, в отличие от вас, ведь вы в это время, спокойно спали. Ему даже пришлось выпить успокоительное. Когда он вновь лёг на кровать, то он уснул, но его сон, был не спокойным.
Радио-демон резко открыл глаза. Он чуть ли не подпрыгнул с кровати. Этот сон.. Где он потерял вас.. Вас убили ангелы.. Глаза Аластора начали излучать слабое свечение. Он выбежал из комнаты, забежав в вашу комнату. Когда он увидел, что вы спокойно спите, то выдохнул с облегчением.
- Боже, как ты напугала меня, т/и.
Аластор аккуратно лёг рядом с вами. Радио-демон не хотел идти спать к себе в комнату, ведь боялся, что хоть и во сне, но он потеряет вас. Он погладил вас по голове, постепенно закрывая глаза.
- Теперь то, ты рядом..- Прошептал он.Энджел Даст: - Нет! Отвалите от неё!- Кричал Энджел во сне.
Он сильно ворочался в кровати. И вот, он открыл глаза. Энджел приложил руку к груди, пытаясь унять своё сердце, что билось в бешенном ритме.
- Где т/и!?
Он встал с кровати и пулей, вылетел из комнаты. Энджел быстро забежал к вам. Он увидел, что вы, спокойно спите на кровати, но его тревога не уходила.
Подбежав к вам, он начал трясти вас за плечи, чтобы проверить ваше состояние. Когда вы проснулись, то он крепко обнял вас.
- Господи! Ты живая!
Вы не поняли, что с ним, но всё же приобняли его в ответ. Энджел не отпускал вас, сдерживая слёзы. Он так и уснул у вас в объятиях, а вы, аккуратно переложили его на кровать и обняли, засыпая. Теперь то, его сны будут спокойными.Люцифер: Мужчина проснулся в холодном поту. Сам того не понимая, он принял демонический облик. Он резко подорвался с кровати.
- Чёртовы ангелы!- Яростно сказал он, а его глаза ярко светились красным светом.
Но тут, он немного успокоился, поняв, что находится в своей комнате.
- Это.. Был сон..?
Дыхание Люцифера было тяжёлым, хоть он и начинал осознавать, что это был сон, но ему было страшно.. Страшно, не увидеть вас больше.
Мужчина быстро выбежал из комнаты и можно сказать, ворвался к вам в комнату. Когда он увидел, что вы спокойно спите, то почувствовал облегчение. Люцифер лёг рядом с вами, крепко обняв.
- Как я рад, что с тобой всё в порядке..- Шептал он.
Люцифер укрыл вас своими крыльями. Он закрыл глаза, всё ещё обнимая вас.409 Слов.