!Заказы НЕ принимаются!
Спасибо за заказ: user71312654
Персонажи: Вокс, Аластор, Чарли, Ниффти, Адам, Лют, Люцифер.
Чарли: Она очень сильно расстроилась, услышав ваш отказ. Но Чарли будет улыбаться вам и говорить, что всё хорошо, но на самом деле ей было нереально больно. Но она не теряет надежды, что в будущем вы всё же полюбите её.
Аластор: Сначала он просто спокойно уйдёт, мол, всё нормально. Но даже через некоторое время Аластор не останет от вас, пока вы не ответите ему взаимностью. Будет приходить к вам ночью, уговаривая вас, запугивая и тд.
Ниффти: Она вас ножичком тык-тык. И вам пришёл кирдык.
Вокс: У него аж экран на несколько секунд заглючил. Когда система Вокса пришла в норму, то он ещё несколько раз переспросил вас. Когда он убедился, что понял вас правильно, то его сердце разбилось на тысячу осколков.
Люцифер: Ему было ну очень больно и обидно, когда он узнал, что его чувства не взаимны. Люциферу было трудно смириться с этим, и вскоре он впал в депрессию, из которой он не выйдет ещё долго.
Лют: Она как раз больше всего боялась, что её чувства будут отвергнуты, и, увы, так и случилось. Лют было очень обидно, ведь она искренне полюбила вас и надеялась, что её чувства окажутся взаимны.
Адам: Сказать, что он был в шоке, ничего не сказать. Он ведь первый человек, такой крутой, а получил отказ. Адам, понятное дело, высказал вам много чего, хоть и не хотел грубить вам. Но обида на душе у него останется ещё надолго.
246 Слов.