Спасибо за заказ: sora_shinen
Персонажи: Чарли, Аластор, Вокс, Энджел Даст, Вегги, Люцифер, Адам.
Чарли: Ей с самого начала понравилась ваша внешность. Безусловно. Чарли может очень часто делать вам комплименты по поводу этого. И она обожает тискать вас. И чаще всего вы не можете ей отказать в этом, видя её щенячий взгляд.
Аластор: Ну чё сказать. Аластору нравится то, как вы выглядите. За чашкой чая он довольно часто подмечает, что вы выглядите очень красиво. Но если убрать эти слова в сторону, то ваше времяпрепровождение и общение никак не изменилось.
Вегги: Девушке нравится ваша внешность. Хоть она с начала наоборот не доверяла вам из-за этого. Ведь думала, что вы просто притворяетесь такой милой. Но потом Вегги полностью открылась вам, отогнав все сомнения в сторону. И она не может устоять перед вами, когда вы что-то просите.
Энджел Даст: Комплименты. Очень. Много. Комплиментов.
Вокс: Когда он поближе познакомился с вами, то не мог не заметить вашу красивую внешность. После этого Вокс чуть не стал сталкером..
И в добавок к этому, он ещё и может завалить вас комплиментами.Люцифер: Мужчина сразу заметил вашу красивую внешность, как только познакомился с вами. Очень часто можно заметить, что Люцифер немного краснеет в вашем присутствии. И пытается как-то дакоснуться до вас. К примеру, обнять, погладить и тд.
Адам: - Эй! С#чка, где такую внешку сладкую взяла?
Этот ангел в очередной раз подкатывал к вам, подчёркивая вашу внешность. И Адам не упускает попыток затащить вас в постель. Ваша внешность для него это нечто, не сомневайтесь. Но лучше держите при себе какое-нибудь оружие, а особенно ночью 😶262 Слова.