Спасибо за заказ: Sofia3005201166
Персонажи: Аластор, Люцифер, Вокс, Энджел Даст.
Небольшая предыстория: Вы спокойно шли по коридору. Вы чувствовали на себе взгляд и/п, но старались не обращать на это внимание. Неожиданно, и/п прижал вас к стене, расставив руки по бокам.
Аластор: Ваши щёки покраснели. Вы нервно посмеялись, отводя взгляд. Аластор взял вас за подбородок, лаская большим пальцем ваши губы, а ваше смущение усилилось.
- Ал, ты что делаешь..?
- Оу, прости, не хотел тебя смутить.
Радио-демон убрал руки, отпуская вас. Вы выдохнули с облегчением.
Его глаза слегка блеснули. Шире улыбнувшись, Аластор исчез.Ждите ночного гостя..
Энджел Даст: Вы даже толком не отреагировали, ведь прекрасно знали характер Энджела.
- т/и-шечка..- Протяжно сказал он, поцеловав вас в лоб.
Вы положили руку ему на грудь, собираясь оттолкнуть его, но резко замерли, почувствовав какая она мягкая. Вы улыбнулись, поглаживая рукой его грудь. Энджел самодовольно улыбнулся, не отпуская вас.
- Да, я знаю, что у меня замечательная грудь.- С гордостью сказал он.Вас не изнасиловали, прикиньте :D
Люцифер: Он сильнее прижал вас к стене, а в его глазах была небольшая игривость. Люцифер хитро улыбнулся, ничего не говоря.
- Ты что задумал?- Смущённо спросили вы.
Мужчина приблизился к вашему лицу, легонько поцеловав вас в губы. Пока вы стояли в шоке, а ваши щёки пылали, он отпустил вас и погладив по голове, ушёл.Вокс: - Не отпустишь, я тебе экран разобью.
Он нагнулся ближе к вам, ухмыльнувшись. Когда Вокс положил одну руку на вашу талию, то вы достали из кармана небольшой нож. Ему было всё равно, поэтому он начал поглаживать вашу талию. Но когда вы разбили ему экран ножом..
Он понял, что вы не шутили, но было уже поздно..287 Слов.
11. Адский Босс или Отель Хазбин?
Я не смотрела Адского Босса, поэтому..
Отель Хазбин!