🕸Ненависть не вечна💗

1.5K 48 16
                                    

Спасибо за заказ: 302lalalllalalaa

Спасибо за заказ: 302lalalllalalaa

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Энджел Даст × т/и.

Вы были в аду ещё не так давно, но вы уже наткнулись на какой-то отель искупления. Затейник этого места и идеи была–Чарли Морнингстар.

Вам ничего не оставалось делать, как пойти туда. Вы знали лишь нескольких от туда–Чарли, Аластор и Вегги. С остальными вы не очень то и ладили.

Сейчас вы были в парке. (Допустим, что он там есть) Вы сидели на одной из лавочек, смотря куда-то в даль.

- Эй! Не хочешь провести вместе со мной ночь?- Послышался голос рядом с вами.

Повернув голову, вы увидели популярную порно-звезду. Если вы не ошибались, то его звали Энджел Даст.

- Нет.- Грубо ответили вы, смотря на него.

Энджел слегка обиженно хмыкнул, смотря на вас.

- Ты хоть понимаешь, от чего отказываешься? Многие готовы платить мне любые бабки, чтобы переспать со мной! А я предлагаю это тебе бесплатно!- Возмущался тот.

Вы смотрели в даль, толком не обращая внимания на него.

- Мне такие шл$хи, как ты не интересны.- Проговорили вы, показав ему средний палец.

Он с злобой и обидой посмотрел на вас, а затем развернулся и ушёл.
Вы облегчённо выдохнули, понимая, что Энджел ушёл.

- Только настроение испортил, козлина.- Проговорили вы, слегка нахмурившись.

Постепенно уже начало темнеть. А ночью на улице находится опасно. Вы поднялись и пошли в сторону отеля.

Ваше настроение всё ещё было подпорчено из-за Энджела. До отеля вы дошли довольно быстро.

Когда вы зашли внутрь, то к вам подлетела Чарли.

- Представляешь, у нас новый постоялец!- Радостно вскрикнула она.

Вы слегка улыбнулись, искренне радуясь за Чарли. Но ваш взгляд упал на Вегги, которая сидела на одном из кресел. Она бубнила что-то про нового постояльца. И, судя по всему, она была не очень ему рада.

- Вот он!- Сказала девушка, указав вперёд.

Подняв взгляд, вы обомлели. Ведь это был Энджел Даст. Заметив вас, он тоже замер.

- Ты!?- Одновременно сказали вы с Энджелом.

- Вы знакомы?- С недоумением спросила Чарли.

- Да уж лучше были бы не знакомы.- Прорычали вы, уходя в свою комнату.

Энджел тоже не был рад вновь увидеть вас. Да и по его взгляду это было понятно.

Когда вы зашли к себе в комнату, то сели на кровать. Спать вам не хотелось.

Через несколько минут, дверь в комнату распахнулась, и к вам зашёл Энджел. После этого кто-то закрыл дверь обратно.

- Что за.. Выйди из моей комнаты!- Зло произнесли вы.

- Да я бы с радостью, но нас тут закрыли!- Огрызнулся он.

Вы с недоверием посмотрели на него. Встав с кровати, вы подошли к двери, потянув за ручку. Дверь и вправду была заперта.

- Зашибись, я не хочу быть в одной комнате с тобой.- Сказали вы, косо поглядывая на Энджела.

- Поверь, я тоже не горю желанием.- Сказал Энджел, отведя взгляд.

Вы оба сели на кровать, просто смотря друг на друга. Но через некоторое время, вы даже разговорились и сдружились что-ли..

- Не, не, ему имя Валентино не подходит, я бы его назвала.. Мотылёк–переросток!- Проговорили вы, а Энджел посмеялся.

- Согласен с тобой, ему подходит.- С, насмешкой сказал он.

Вы ещё немного поговорили, а затем вас начало клонить в сон. Неожиданно для себя вы уснули.

Энджел заметил это и обнял вас, легонько поцеловав в лоб. Он прикрыл глаза, тоже начиная засыпать.

Но через некоторое вы резко проснулись в холодном поту. Вам приснился кошмар, от чего у вас прошли мурашки по коже.

Энджел проснулся, глянув на вас.

- Что с тобой?- Обеспокоено спросил тот.

Вы начали мямлить про каких-то существ. Ему сразу стало понятно, что вам приснился кошмар.

Он крепко прижал вас к себе, легонько поцеловав в губы.

- Такую милашку никто не посмеет тронуть, пока я рядом!- Решительно сказал он.

Обняв его в ответ, вы начали постепенно успокаиваться, понимая, что рядом с ним вы можете быть спокойны.

613 Слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

613 Слов.

Реакция Отель Хазбин на т/и 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя