персонажи.

340 16 7
                                    

В данной главе представлены все персонажи, которые есть в фанфике «Глотай мою печаль бесполезных слов». Прошу вас обратить внимание на то, что здесь могут и будут представлены спойлеры к главам. Прошу читать с осторожностью.

1. И Минхо — главный герой. Парень восемнадцать лет, учится в школе в 12 классе.

2. И Юнги — отец Минхо.

3. И Джихё — мать Минхо.

4. Хан Джисон (Дождь) — второй главный герой. Двадцать один год. Сосед Минхо в общежитии.

5. Хван Хёнджин — восемнадцать лет, друг Минхо, учится с ним в одном классе.

6. Хван Соль — мама Хёнджина.

7. Бан Кристофер Чан — восемнадцать лет, друг Минхо, учится с ним в одном классе.

8. И Феликс — восемнадцать лет, одноклассник Минхо. (компашка Ликса).

9. Ян Чонин — восемнадцать лет, одноклассник Минхо. (компашка Ликса).

10. Чхве Ёнджун — восемнадцать лет, одноклассник Минхо. (компашка Ликса).

11. Чон Чонгук — учитель английского в школе Минхо.

12. Ким Сынмин — тридцать пять лет. Алкаш с этажа Минхо. В прошлом крупный наркодилер с района.

13. Ким (Со) Суджин — жена Сынмина, что родила от Джисона, а потому ушла от мужа.

(в Южной Корее жена не берёт фамилию мужа, но я пишу их под одной, потому что в странах СНГ привыкли к одной фамилии у родителей. За исключением того, когда кто-то их представителей ребёнка не желал брать общую фамилию).

14. Пак Чимин (Апрель) — главный на районе, в котором живёт Минхо.

15. Ким Намджун (Вишенка) — главный в южном районе.

16. Со Чанбин (Вдова) — парень, работающий на Апреля.

17. Ким Тэхён (Асфальт) — парень, работающий на Апреля.

18. Со Бомгю — ребёнок Чанбина.

19. Со Черён — ребёнок Джисона.

глотай мою печаль бесполезных словМесто, где живут истории. Откройте их для себя