Минхо просиживает в школе стул, слушая ненужные ему предметы, а парень, из-за которого у него проблем куча, улыбается ехидно и взгляды косые кидает. Феликс попросил поговорить о чём-то важном после школы. И Хо даже догадывается о чём. Либо же это снова какая-то причина, по которой он начал бесить Феликса, а потому он хочет посмеяться, да долго шутить над ним, либо же он хочет что-то спросить про Криса. Потому что парень сегодня не обращает на него внимание. Видимо, выходные не только у Минхо прекрасно прошли. Потому что, смотря на небольшой засос, скрытый под одеждой у Феликса, становится понятно, почему сегодня парочка молчит. А может, они и вовсе из-за этого поссорились. Минхо строит догадки, смотря на Хёнджина, что сидел впереди него. Хван такой же, как и всегда. Что-то записывает, изредка отвечает на вопросы учителя. Хороший парень, тут и говорить нечего. В выходные они немного переписывались, обсуждали какой-то фильм, который, как сказал Хван, нужно обязательно посмотреть на ночёвке, например. Но Минхо сразу дал понять, что к себе он его не поведёт. А потому в выходные, двадцать восьмого числа, в субботу, парни планируют глянуть «Мара. Пожиратель снов». Минхо не понимает, для чего Хёнджин предложил именно этот фильм, потому что тот прекрасно знает, что он боится ужастиков.
Минхо ждёт Феликса на первом этаже около шкафчиков. За окном тоскливый конец августа и такое же наступление печального сентября. Среда не выдавалась чем-то необычным. Наоборот. Всё то же самое. Уже прошло полторы недели, как Джисон и Минхо помогают друг другу. Спят в обнимку и вечерами чай пьют. Это их максимум. Но даже несмотря на это, Минхо стал заметно ощущать себя лучше. Ему не было холодно уже давно, ему не было страшно за себя. Приступы паники прекратились, кажется, в первый же день, когда Хан спал на полу. Одиночество пусть и гложет внутри, но не настолько сильно, как было до этого. Сейчас, наоборот, оно стало тише. Появляется лишь тёмными ночами, когда Хо подолгу не может уснуть. Значит, так люди влияют на людей, да? Так хорошо? Минхо и сам убедился. Но он до сих пор хочет поцеловать. Очень хочет.
Феликс выкатывает из-за горизонта, как лебедь на пруду. Вид у него плохой. Видимо, и вправду что-то случилось.
— Минхо, — зовёт он его низким голосом.
— Слушаю тебя, о чём хотел поговорить? — Минхо стоит около шкафчиков на первом этаже. Давно идёт восьмой урок, в коридоре никого, даже техничек. Добродушные женщины тоже желают отдохнуть, а потому сидят в столовой и бесплатные чаи гоняют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глотай мою печаль бесполезных слов
Fanfiction- С тобой тепло спать. Это совершенно не то, что ожидал услышать Минхо. Он думал хан скажет слова банальные: «Доброе утро», «Привет», но никак не «С тобой тепло спать». Счастье стало искриться в его глазах, а волнение отражаться в неловкой улыбке. О...