ЕСЛИ ВЫ ПРОЧИТАЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И МЕТКИ, ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ ЧИТАТЬ! ЕСЛИ ЖЕ НЕТ — ЗАКРОЙТЕ СТРАНИЦУ.
«Всем привет! Меня зовут И Минхо. Это моя предсмертная записка. Если вы читаете её, значит, я уже убил себя. Мне девятнадцать лет. Хотел бы я рассказать историю своей жизни, но боюсь она и так вам известна. Сейчас надо мной тишина. Знаете, именно сейчас я действительно свободен. От родителей, от школы, от нищей жизни. Я свободен от любви, потому что она ждёт меня на том берегу. Я свободен от зла. Скоро буду свободным. Расскажу небольшую историю, я влюбился в наркомана Хан Джисона. Пусть я и не хочу его так называть. Он хороший. Мы с ним много времени проводили в коммуналке. Наверное, он единственный кто спасал меня. А теперь я ухожу вслед за ним. Спасибо всем. И пока. Похороните меня рядом с ним, пожалуйста. Бывайте, друзья».
○ ○ ○
Птицы, гуляющие по голубому небу, искали свободу в диком ветре и полный символизм своих несчастных крыльев. Они умеют летать, а в небе страха нет. Там Дождь, прячась в облаках, оберегает каждого несчастного. Людей Миру учит, а птиц защищает всегда. Играясь с ними до конца, и вправду пытается сохранить их жизнь. Выходит точно не всегда, но он старается. Настроение играет в грустные мотивы печальной песни, а как быть по-другому, когда существо, что выше всех религий, смотрит на то, как люди скручиваются будто йоги. Ломают конечности только для того, чтобы стать тем, кто смог выполнить определённую позу. Только в конце пути осознавая, что это того не стоило. Даже мысль была дороже, чем боль от желаний стать лучше, при этом уничтожив себя. Жизнь специфична, скрупулёзна моментами. И люди вынуждены нести свою ношу на плечах. Всё своё существование поднимать в гору камень, как наказанный Аидом Сизиф. Он посмел обмануть Богов Царства Мёртвых. Смог вновь стать живым, но, узнав обо всём, его наказали. Теперь до конца своих вечных дней Сизиф обязан катить огромный камень в гору, чтобы, доходя до определённого наклона, уронить его и начать всё сначала.
Человеческая жизнь и смысл, который они вкладывают в эти пять несчастных букв, подобна наказанию Сизифа. Только люди все разные. Они делятся на группы. Например, есть те, кто унижает себя сам. Без чьей-либо помощи они сами берут ненужные камни и в гору катят, ведь думают, что это важно. Но так ли это на самом деле? Нет. Сороки тоже любят в гнёзда нести блестящие вещи. И чем это заканчивается? Воровством птенцов. А в случае человека — смертью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глотай мою печаль бесполезных слов
Fanfiction- С тобой тепло спать. Это совершенно не то, что ожидал услышать Минхо. Он думал хан скажет слова банальные: «Доброе утро», «Привет», но никак не «С тобой тепло спать». Счастье стало искриться в его глазах, а волнение отражаться в неловкой улыбке. О...