— И Минхо! Сколько раз я должен объяснить вам эту тему, чтобы вы наконец-то поняли! У вас сунын на носу, все ваши одноклассники стараются, учатся. Часами пропадают в библиотеках, на дополнительных занятиях, а вы после школы сразу домой. Вы хоть занимаетесь дома, я понять не могу? Английский — это обязательный предмет для сдачи сунына! Или вы хотите стать чэсусеном? Хотя с вашим стремлением учиться вы и со второго раза не сдадите! Чтобы завтра подготовились к пересдаче. Если не напишите хотя бы на семьдесят баллов, я вызову ваших родителей в школу, ясно?
— Ясно, учитель Чон, — опуская голову к столешнице парты, Минхо мечтал сейчас лишь взглядом её просверлить. Только бы не смотреть на ужасного учителя Чон Чонгука, который слишком требователен. Минхо и вправду не знает английский на пять и даже на четыре. Но хорошо знает на три. Его тесты всегда от шестидесяти до семидесяти баллов. Пару раз и на девяносто баллов писал. Учителю Чону нужна хорошая надбавка к зарплате, если кто-то из его учеников плохо напишет сунын, а Минхо точно напишет плохо, то не видать Чону своих десяти процентов. А потому он и достаёт своими вечными конфликтами. Минхо уже не выдерживает. Справляться с негативом и ненавистью ему помогает Крис, который поддерживает каждый раз и говорит, что слова этого дурацкого преподавателя ничего не стоят. Хёнджин, как на подхвате, кладёт руку на плечо и говорит, что всё обязательно будет нормально и даже переживать не стоит. Потому что Минхо сильный и он вправду сдаст хорошо. Только Феликс вякает, что Минхо ничтожество, которое ни на что не способно. А английский он обязательно провалит и будет пересдавать до тех пор, пока не сдаст. Либо же уйдёт из школы со справкой, мол, прослушал курс. Вот только роли это никакой не сыграет.
Минхо ужасно раздражён. Ещё и Ёнджун с Чонином добавляют масла в огонь. Шепчут гадости и за спиной смеются. Отвратительные создания. Им точно можно жить? Они подростки, которые не осознают значение своих слов и проблем. Сейчас им весело и достаточно задорно обзывать и придумывать новые унижения, а вот в более взрослом возрасте они поймут и осознают свою ошибку, хотя в их случае ошибки. Поведение Феликса было ясно с ещё момента появления Криса в классе. Да, Минхо всегда дразнили и называли бедным. Смеялись над его внешностью, потому что считали некрасивым. А Минхо и сам себя стал таковым считать. К пятнадцати годам и вправду заметил, что глаза у него не такие, как у остальных в классе. Он больше походит на японца, нежели на корейца. В средней школе шутили, что мама его нагуляла. А Минхо так было обидно. Потому что он знает, что до девяти лет его родители были абсолютно нормальными. Замечательными, буквально. Но всегда что-то идёт не так. Вот и в жизни И пошло. Минхо не нравился свой нос. Он был слишком большим. Родинка на нём смотрелась как грязное пятно, словно он чёрной гелевой ручкой ткнул, которая теперь не стирается. Ресницы слишком длинные для мальчика, а губы чересчур пухлые. Ещё и зубы отвратительные. Выпирают как у кролика. Улыбаясь, Минхо закрывает рот ладонью. И отворачивает голову, чтобы и глаз его не видно было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глотай мою печаль бесполезных слов
Fanfiction- С тобой тепло спать. Это совершенно не то, что ожидал услышать Минхо. Он думал хан скажет слова банальные: «Доброе утро», «Привет», но никак не «С тобой тепло спать». Счастье стало искриться в его глазах, а волнение отражаться в неловкой улыбке. О...