Минхо потерялся в параллелях своих несносных сомнений и чистых чувств. Может, он устраивает драму из ничего? Может, принижает себя за поступок? Ведь только он виноват в том, что Джисон стал чувствовать возбуждение. Притворяться невиновным — больно. Сознание не хочет обвинять Хана. Минхо, сняв розовые очки, надел линзы. Он не желает принимать реальность такой, какой она есть. Хо хочет быть любимым, но пока что его любовь по имени Хан Джисон становится шрамом на теле.
Школа проносится словно бабочка, что спешит по своим делам. Минхо погружён в трагичные мысли. Не замечает взглядов Хёнджина, что так банально разглядывают просто друга. А Хван пытается разглядеть в Минхо свои стихи, что были посвящены только ему.
Хёнджин несчастно влюблён в своего друга Минхо. Под рёбрами щемит, сердце порой от боли задыхается, смотря на улыбку человека, который побуждает только самые чистые и искренние мысли. Грудь разрывают сомнения, кости ломаются от напирающих чувств. Мысли перед сном заняты только одним человеком, который со своими проблемами то отдаляется, то снова настолько близко, что сдержаться и не прикоснуться губами к губам — трудно. Хёнджин думает, что это банально — любить друга, а потому и молчит.
Он стал замечать свои странные ощущения к Минхо в середине одиннадцатого класса. Улыбка Хо вызывала мурашек больше, чем собственная девушка. Хван и Чеён встречались почти два года в тот момент. Хёнджин отрицал неопределённость по отношению Минхо. Старался дружить, как и раньше, но порой паника от внезапных прикосновений, которые он никогда не замечал, накрывала, словно цунами в японском городке. Потерять себя было трудно, но с каждым счастливым взглядом и пьянящей улыбкой, Хван проваливался в бездну замкнутых чувств. Осознавая, что друг стал будоражить мурашки и покрывать кончики ушей смущением, Хёнджин стал искать тепло в Чеён. Думал, может, они отдалились друг от друга, а потому и стал чувствовать что-то странное? Такое ведь бывает? Нет, не бывает. Но Хёнджин не осознавал. Он стал больше проводить времени с Чеён, и вроде бы всё стало на свои места. Ровно до одного момента. Чеён, как обычно, поцеловала Хвана, вот только он ничего не почувствовал. Те чувства, которые раньше вызывала девушка, исчезли...
Чувства — никотиновая передозировка, и Хёнджин словил передоз от улыбок Минхо.
Хёнджин запутался. Он смотрит на Минхо, обращает внимание на Чеён, а солнечные часы внутри гаснут. Хван живёт, и растущая весна внутри тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глотай мою печаль бесполезных слов
Fanfiction- С тобой тепло спать. Это совершенно не то, что ожидал услышать Минхо. Он думал хан скажет слова банальные: «Доброе утро», «Привет», но никак не «С тобой тепло спать». Счастье стало искриться в его глазах, а волнение отражаться в неловкой улыбке. О...