Минхо теперь всё чаще думает о том, кто они с Джисоном.
Наступил сентябрь, дождь начал всё больше заливать землю своими нескончаемыми потоками грусти. Минхо нравится то, кем парни являются сейчас. Они не друзья, но и не пара, они застряли где-то в промежутке этих двух значений. Минхо нравится приходить домой, в общагу, и видеть Джисона, что спит на полу. Он всегда спит. Какое бы не было время суток, И всегда найдёт его в своей комнате спящим на том самом пуфике. Совсем недавно Хан купил новый мешок для него, теперь он красивого тёмно-зелёного цвета. Минхо нравится. Он стал всё чаще думать о том, как им быть. Джисон хороший парень, он обнимает тепло и целует мягко. Приходя домой из школы, Минхо думает только о том, как бы ему поскорее провалиться в тёплые объятия его... просто... его Хана. Хо, переступая порог комнаты, видит на полу сонное чудо, садится к нему, в миллионный раз говоря о том, что спать лучше на кровати, а не на этом пуфике. Но Джисон никогда не слушает его, лишь руки тянет к его щекам, гладит, а после робко целует. Эту часть вечера Минхо любил больше всего. После того как он переоденется, покушает, сделает уроки, Джисон всегда награждал его поцелуями. В губы, в щёки, в нос, в лоб. Иногда он позволял себе опускаться к шее, чтобы и там распробовать чужую кожу на вкус. Минхо в этот момент дышал загнанно и боялся шевелиться. Внутри него взрывались тысячи Комет, он умирал как человек. Джисон всегда вызывал самые непередаваемые в художественном смысле эмоции. Минхо мог бы описать их как тёплый май, как шум воды, как звёзды в сумерках. Хан такой настоящий с ним, Хо это нравится. Парни чаще молчат, засыпают на плечах друг друга. Хо привык к тому, что ночью его обязательно кто-то обнимет, поцелует в ушко и уснёт. Это именно то, что ему не хватало все долгие годы жизни.
Никакие проблемы не смогут помешать наступающему истинному счастью. Разве что только мысли, которые путаются в тине глубоких вод. Растворяясь под звёздами, как мёд в молоке, Минхо представлял, что совсем скоро он сможет назвать Хана своей любовью. Он уже думал об этом, но пока что не позволял мыслям вылезти наружу словами правдивыми.
Джисон всё утро нервный был, спешил куда-то, говорил странно, Минхо не понял его. Он только плечами пожал на все беспокойства Хана и в школу ушёл. Предложив Джисону поговорить, тот сказал лишь только то, что у него дела сегодня. Наверняка товар новый везут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глотай мою печаль бесполезных слов
Fanfiction- С тобой тепло спать. Это совершенно не то, что ожидал услышать Минхо. Он думал хан скажет слова банальные: «Доброе утро», «Привет», но никак не «С тобой тепло спать». Счастье стало искриться в его глазах, а волнение отражаться в неловкой улыбке. О...