Остальные пары для обоих парней прошли по разному. Минхо было скучно, а время тянулось очень медленно, в отличии от Джисона, которому было интересно и время пролетело мгновенно.
Уже по дороге в кафе ребята разговорились обо всём. Оказалось найти общие темы и интересы куда легче, чем они предполагали. Оба начинали жалеть, о том что не замечали этого раньше. Права в самом кафе юноши не нашли общих интересов в предпочтениях еды. Но и это не помешало приятной атмосфере вокруг.
Больше всего им понравилось обсуждать преподавателей. Неприязнь к этим людям у парней тоже оказалась парной.
Времени на посиделки в кафе было не так много, поэтому уже через час Джисон начал собираться домой, так как добираться ему значительно дольше. А Минхо в это время невольно загрустил. Не хотел лишаться компании этого парня, и сам не понимал почему. Хотя прекрасно осознавал, что сегодня они ещё встретятся.
Мысли и даже какие-то переживания настолько засели в голове, что не долго думая парень достал телефон и решил написать.***
Ты уже дошёл?
Хо, я 15 минут назад вышел из кафе, нет конечно, что-то случилось ?
Нет, просто решил написать, уже снова хочу встретится с тобой, мы не договорили - оправдывался он, хотя сам понимал, что причина совершенно а другом.
И я всё рано считаю, что Железный человек лучше 😛 - Минхо усмехнулся, но сразу осёк это действие. Нельзя вести себя подобным образом или совсем скоро всё пойдёт не так как он планировал.
Считай как хочешь, но мы обязаны будем сходить на Тора
Не сходив на свидание уже зовёшь на новое ? Я так сильно нравлюсь тебе ?
Просто хочу побыстрее выиграть, кстати, а что будет если я выиграю ?
Я исполню любое твоё желание, но если влюбишься в меня ты, тебе придётся исполнять мою прихоть
Иногда не понимаю как в твоей голове помещается столько идей и знаний
Я просто идеален вот и всё😏
Посмотрим кто из нас будет идеальное в отношениях
***
Но на это ответа не последовало. Парень даже не читал его сообщения и Минхо понял, что тот скорее всего просто устал переписываться и спокойно шёл рассматривая пейзаж вокруг. Юноша вообще заметил как этот человек любит задумываться и уходить в свой мир, которым по всей видимости не собирался ни с кем делится. Даже по дороги в кафе он мог забыть что с кем-то шёл. Либо он просто привык к одиночеству, что немного расстраивало, либо же, компания Ли была не сильна привлекательна для него. Ни об одном из вариантов не хотелось думать. Поэтому парень тоже решил идти домой.
Ну а что касается Джисона, то из кафе он выходил с чувством лёгкости и чего-то волнующего. Было странно вот так легко открыться и начать разговор с почти незнакомым человеком, но было что-то в этом человеке необъяснимое, притягательное и заставляющее верить в то что ему можно доверять. Вообще Хан был достаточно скрытным и легко понимал что чувствует в какой либо ситуации. Он умел трезво мыслить и контролировать свои эмоции, до знакомства с этим парнем.
Ли Минхо, юноша что всегда раздражал и притягивал одновременно, ещё с первого дня учёбы. С первого взгляда. Возможно поэтому он и подсел к нему, хотел разобраться в этой загадке, только вышло наоборот, он запутался ещё сильнее. А сейчас ввязался в эту игру и настроен серьёзно как и его соперник. Битва обещает быть насыщенной и запоминающейся. Даже если в итоге он проиграет, Джи был уверен, Ли не сможет так легко отказаться от него. И это подтвердили сообщение, которые он начал писать ему не пройдя и 15 минут.
Но диалог был не длинным, по дороге пронесся дорогой мотоцикл и обрызгала его с ног до головы. Этот день должен был быть идеальным и ничто его не испортит. Именно с такими мыслями юноша и пошёл домой дальше про себя матеря этого водителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра не по правилам
Fanfiction- А давай сыграем в любовь ? - Звучит как бред, но я согласен, какие привила ? - Всё просто, кто первый влюбится тот и проиграл