15 глава

258 21 10
                                    

- Минхо, приезжай ко мне в гости, я с мамой договорюсь - крепко обнимая старшего проговорила младшая Хан. Она совсем не хотела уезжать от старших, что относились к ней как к принцессе, но из-за учёбы брата, она не могла задержаться здесь дольше. И так доставила не мало хлопот.

- Думаю мне ещё рано знакомиться с вашими родителями, но я обещаю как-нибудь заглянуть - смеясь ответил Минхо, так же крепко прижимая маленькое солнце к себе. Она стала ему как собственная сестра.

- Ну всё хватит, а то я сейчас ревновать начну - недовольно пробубнил Джисон, что стоял чуть в стороне и наблюдал за прощанием ребят. Сейчас он пойдёт провожать свою сестру к родителям и та должна попрощаться с его парнем. Как же не привычно было осознавать, что они вместе и совсем скоро останутся наедине. Но от подобных мыслей двусмысленная ухмылка сама появлялась на губах. На которых кстати не так давно оставили поцелуй по просьбе младшей.

- Иди к нам - улыбнулась Юна и чуть отстранившись притянула в объятья своего оппу. Они выглядели как настоящая молодая пара с ребёнок и были счастливы.

- Я люблю вас - не сдержав эмоций сказал Минхо. Эти люди и правда стали очень родными. Джисон так вообще теперь неотъемлемая часть его жизни. Самый любимы и родной. От подобных мыслей не удержавшись от поцеловал своего парня в макушку и щёку. В очередной раз умиляясь покрасневшим щекам.

- Мы тебя тоже любим - радостно ответила девочка и поцеловала Хо в щёку, будто не замечая что старший сделал секундами ранее. В отличии от её брата, который сейчас проклинал возлюбленного.

- Пошли уже, а то отец начнёт возмущаться - всё настаивал на своём Джисон.

- Лааадно, пока-пока Хоя - на прощание малышка помахала рукой и ещё раз улыбнувшись вышла из дома со старшим. 

Спустя минут 5 Хан вернулся в квартиру падая рядом с юношей на диван.

- Я наконец один - раскинув руки в стороны облекчённо выдохнул он.

- Что значит один ? - немного не понял Хо и подсел ближе.

- Значит, что сестры больше нет в этом доме

- У нас ребёнка забрали, а ты и рад - с грустью напомнил Ли.

- Этот ребёнок уже немного надоел, а ещё постоянно тебя забирает

- Так ты ревнуешь - ухмыльнулся Минхо и навис над парнем. Заглядывая в глаза. Джисон снова смущался, но старался не подавать вида. Смело смотрел в глаза кидая некий вызов.

игра не по правилам Место, где живут истории. Откройте их для себя