11 глава

230 16 7
                                    

Маленькая принцесса, всё же оказалась настоящим чертёнком. Под конец дня она и вовсе выжала все силы из Минхо и Джисона, но зато была счастлива.
Сейчас этот монстр наконец отвлёкся на очень интересный мультик, что начали крутить по телевизору и парни могут отдохнуть лишнюю минуту.

- Всё ещё не жалеешь что пришёл ? - усмехнулся Джи и положил уставшую голову, что слегка гудела от шумной сестры, на плечо парня.

- Нет, ощущение, что мы с тобой молодые родители, и мне это нравится -  "и ты мне нравишься", но сказать остальные слова вслух он не решился. Когда всё так хорошо, не хочется лишаться этого.

- В таком случае, я не хочу становится отцом - заявил Джисон, не понимая как с его сестрой справляются родители. 

- Знаешь, в семейной жизни есть и приятная  сторона - улыбнулся Хо и приобнял юношу за талию.

- Не забывай правила игры - устало проговорил Сон уже почти засыпая. Рядом со старшим было тепло и хорошо, сразу клонило в сон.

- Я сегодня останусь у тебя ? - Минхо конечно расстроился на такой резкий отказ, но и сам не понимал на что надеялся.

- Спать на коврике будешь ? - понимая что совсем скоро он и правда уснёт, Хан поднял свою голову и потирая глаза повернулся в сторону старшего. Но не смотря на усталость наглая ухмылка всё так же присутствовала на его лице.

- Почему это на коврике, мы же семья, дочь по середине мы по бокам, как самые настоящие и счастливые родители

- Юна, с кем спать будешь ? - решил зайти с другой стороны Джи. Минхо становился всё настойчивее и настойчивее, и тот боялся поддаться тому напору. Влюбляться юноша не хотел.
Девочка отвлеклась от просмотра не сразу. Но осознав суть вопроса сразу прибежала к двум уставшим парням.

- С Хошей - младшая Хан принялась душить в своих объятьях улыбающегося Минхо. - Джисон, если ты не женишься на нём, тогда я заберу его к себе и женюсь на нём - решительно проговорила младшая, что вызвало удивление на лице брата. Он не думал, что она начнёт говорить о женихах в столь юном возрасте и тем более о том что этим женихом станет Ли. Что сейчас звонко смеялся.

- Не думаю, что Хо захочет брать меня в мужья

- Всегда говорил, что думать для тебя вредно, щекастик, принцесса а будем спать все вместе? с одной стороны я, с другой брат ?

игра не по правилам Место, где живут истории. Откройте их для себя