Ночевали они всё же по разным комнатам, ну как минимум в начале. Минхо уснул на диване, крепко обнимая второго парня, а в скором времени и Джисон отлепив от себя старшего, что во сне казался ещё более обворожительным, пошёл к себе в комнату. Хотя и это не помогло. Наглый кошак пришёл к нему ночью и обняв уснул рядом. Просто не мог без своего младшего.
Правда после этого их свидание оборвались и всё потому что к Хану в гости приехала младшая сестра. А таскать её с собой на свидание юноша не горел большим желанием.
Второго такой расклад явно не устраивал. Он уже соскучился по их прогулкам и объятиям. Просто соскучился по этому человеку. На парах он почти не разговаривал с ним, а поговорить по телефону не получалось всё по той же причине. Младшая сестра забрала у него парня, пусть и не настоящего и Хо должен был что-то сделать с этим.
Поэтому купив вкусняшек и какую-то игрушку для младшей он пошёл навестить возлюбленного. Себя юноша уже не обманывал, принял эти чувства и понял, что нужно любыми силами добиться взаимности. Или для чего всё это.- Ты то тут откуда ? - Джи был явно не в духе. Весь в муке и каких-то красках. Хотелось рассмеяться от такой картины, но зная младшего он сделает только хуже и потом придётся долго и много извиняться.
- Соскучился и решил придти, ты же не против ? - улыбаясь как кот проговорил Ли. И Хану от этой улыбки сразу стало спокойно и тепло. Будто пару минут назад он не и получил мукой в лицо, от своей младшей, что всё то казалось обычной игрой.
- Как всегда во время, этот монстр меня сейчас сума сведёт - всё же пожаловался он.
- Оппа, кто пришёл ? - рядом с Соном показалась маленькая девочка чем-то похожая со своим братом внешне. Разве что щёчки её были поменьше,а волосы длиннее и темнее. Зато глаза всё такие же две яркие бусинки.
- Привет принцесса, я друг твоего брата и с твоим появлением он совсем забыл обо мне, вот я и пришёл в гости, кстати с подарочками - глаза младшей счастливо загорелись и она оттолкнув брата пропустила гостя в квартиру. Первого такой расклад не сильно радовал, но ничего не ответив он пошёл на кухню доготовить обед сестре.
- А как тебя зовут ?
- Минхо, а как зовут такую обворожительную принцессу ? - старший был снова кот. Он знал с какой стороны лучше подойти и как правильно крутиться вокруг малышки, чтобы наверняка понравиться ей.
- Юна, что за подарки ? - Хо улыбнулся такой заинтересованности и отдал пакет на растерзание, а сам отправился на кухню куда совсем недавно ушёл тот ради кого он и пришёл сюда.
- И правда соскучился ? Или пришёл снова бесить ? Если за вторым то можешь уходить, сейчас в этом доме есть человек, который прекрасно справляется с этим - заметив старшего начал Джисон. Ему конечно было очень приятно, что тот пришёл к нему, но язвить из-за этого он не перестанет.
- Соскучился и пришёл помочь, а ещё познакомиться с маленьким исчадием ада, ты мне про неё такое рассказываешь, а она будто настоящий ангел
- Внешность обманчива, вообще не понимаю в кого она такая, я уже устал, а она тут ещё на все выходные, эта неделя кажется мне самой длинной в моей жизни
- Давай я буду помогать, вместе думаю мы справился с этим чудом, а ещё иди умойся, весь в муке, я сам всё тут доделаю, думаю с токпокками как-нибудь разберусь - Хо подойдя ближе наклонился к парню и отряхнул грязную щёку от муки, задерживая на ней руку. Младший просто смотрел в глаза и не мог ничего сказать. Эти прикосновения, хоть и были максимально простыми и обыденными, будто парализовали тело. А после взгляд и вовсе переместился на чуть приоткрытые губы. Старший так же ничего не стесняясь пялился на пухлые губы возлюбленного. Они манили его с необъяснимой силой, но глупое правило, о не нарушении личного пространства.
Из некого транса их вывела младшая Хан, которая с коробочкой любимого чизкейка Джисона, забежала на кухню.- Оппа, Оппа, он принёс чизкейк, давай чай пить, уже не хочу токпокки - ещё раз мимолётно взглянув в глаза Минхо он пошёл к своей младшей сестре. - Ты чего такой красный, заболел ?
- Юна ! - стало ещё более неловко и даже не поворачиваясь парень мог с уверенностью сказать, что Минхо улыбался во все 32 с многозначительным взглядом - пообедать всё равно надо, а чизкейк мы ещё успеем съесть, пошли поможешь мне отмыться от твоих творений
- А ещё Минхо подарил мне... - что говорила малышка Ли уже не слышал, но ему нравилась вся эта ситуация.
Раскрасневшийся Джисон в муке и краски, маленькая девочка, что явно была довольна подарками, и недоделанные токпокки на столе. За которые и взялся старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра не по правилам
Hayran Kurgu- А давай сыграем в любовь ? - Звучит как бред, но я согласен, какие привила ? - Всё просто, кто первый влюбится тот и проиграл