В парке развлечений было весело. Не смотря на тот адреналин что был в начале. Они были наверное на всех аттракционах и объелись всего чего только можно. Снова много смеялись и бесились.
Больше всего запомнилась фотобудка, которую они увидели в самом конце. Тут как раз пригодиться их парные ободки, которые Джи взял с собой по случайности. Фото получились живые. Всё потому что парни были по настоящему счастливы. В порыве нежных чувств, Хо даже захотелось поцеловать младшего и в этот самый момент сфоткаться. Чтобы была самая яркая фотография на память.
Домой они возвращались под ручку. Минхо совершенно не хотел отпускать юношу и при любой возможности брал его за руку. Он вообще всегда пытался как-то прикоснуться к нему или приобнять. А ещё очень любил шлёпать по жопе. Из-за чего часто получал, но улыбаясь, принимал удары и продолжал это делать. Ему будто нравилось получать от младшего. А Джи не смотря на недовольство, нравилось столько внимание от старшего.
- А ты задумывался над тем, что будет после того как один из нас влюбится ? - вдруг спросил Ли смотря куда-то в даль. Последние два дня он часто стал задумываться над этим.
- Нет, меня не сильно заботит как ты будешь страдать по мне - в голосе слышалась издёвка. Он точно издевался над ним и даже не пытался скрыть этого. Зато у него получилось привлечь внимание старшего, что с интересом перевёл взгляд на него.
- Если я всё же и влюблюсь в тебя, то даже не надейся уйти так спокойно, буду добиваться до последнего, а если серьёзно, что будем делать ? Перестанем общаться и будем делать вид что ничего не было ? Согласились это глупо
- Я правда не знаю, всё это началось очень спонтанно, поэтому даже не думал чем всё может закончится, но сейчас я счастлив и большего мне не надо и ты тоже не думай об этом, или тебе что-то не нравится ? - пригрозил пальцем Сон. Что вызвало смешок в парня рядом.
- И я тоже очень счастлив - он лишь сильнее сжал ладонь и с нежностью заглянул в глаза - давно в моей жизни такого не было, только вот с таким твоим отношениям к чувствам, теперь мне точно страшно влюбится в тебя
- А ты уже думал влюбится ? - обрадовался Джи, на что Минхо улыбнулся.
- Даже не думай, щекастик, ещё сам за мной бегать будешь
- Ага, мечтай, не хочешь сегодня ко мне с ночёвкой ? Я фильм один хотел посмотреть, одному скучно, а Чан сегодня не сможет
- Конечно хочу и в следующий раз сразу зови как захочешь что-нибудь посмотреть - заулыбался Минхо, глаза которого ярко горели. Мысли о будущем сейчас почти перестали волновать.
- Хах хорошо, буду знать - улыбался и Джисон, смотря на притягательного юношу. А может зря он не рассматривает его как парня ? Красивый, настойчивый и сейчас весь в его распоряжении. Токио его и ничей больше. Что-то в Хане начинает просыпаться собственник. И от таких мыслей он лишь пустил смешок, чем снова привлёк внимание.
- Даже спрашивать не буду о чём ты там думаешь и смеёшься
- Вот и правильно меньше знаешь крепче спишь, твои котята то сегодня смогут без тебя уснуть ? - вдруг вспомнил о любимцах Хо юноша.
- Конечно смогут, а я вот без них не знаю, не люблю один спать, надо чтобы кто-то рядом был
- У меня дома игрушек полно, подберём тебе нужную - снова издевался Джи. Он понимал на что намекает старший, но не хотел сближаться с ним настолько близко.
- Я уже нашёл - Минхо без раздумий притянул на себя Сона и обнял. С ним почему-то всегда хотелось обниматься. Ты будто накрываешься самым тёплым одеялом, в самый холодный день, а под этим самым одеялом лежит маленький котёнок, чьё сердце быстро бьётся.
- Я тебе не игрушка, и мы почти пришли, давай отпускай и пошли быстрее, я хочу посмотреть этот фильм
- Ладно, но я всё равно буду с тобой спать, это было так предупреждение
- Вредный блохастый, на коврике спать будешь
- Ой, всё, так что за фильм ?
Парни снова заболтались, постоянно перепираясь друг с другом. Только не долго, дом и правда был совсем близко.
Это первый раз, когда Минхо был у Джисона. В его квартире всё по другому. От стилистики интерьера, до атмосферы. Но и здесь было хорошо. Ему везде было хорошо, где есть Джисон. Он как настоящий луч света. Греет и дарит свет. Было бы хорошо, если этот свет всегда был его. Не хотелось делиться своим солнцем со всеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра не по правилам
Fanfic- А давай сыграем в любовь ? - Звучит как бред, но я согласен, какие привила ? - Всё просто, кто первый влюбится тот и проиграл