Просмотр фильма не был настолько интересен, насколько Джисон, что комментировал буквально каждый момент и пару раз даже хотел кинуть пульт в телевизор. Минхо и подумать не мог, что этот человек настолько эмоционален. Но было весело. Хан продолжал раскрываться ему и только больше привлекать.
- Какая же она дура, как можно не заметить его чувств ? - в очередной раз упомянул глупость главной героини юноша, что вызвало улыбку на лице соседа.
- И не говори - смеялся Хо. Сон и сам плохо видел чувства старшего к себе. Если бы замечал всё это, тот бы уже давно проиграл. А так можно притворяться сколько пожелает. Наверное.
- Я бы сразу заметил, если кому-то нравился, а она дура ! - всё не мог успокоится младший.- Тише тише, внимательный и наблюдательный, а то сейчас точно что-нибудь разобьёшь
- Если ты в меня влюбишься я сразу замечу, поэтому можешь даже не притворяться - пригрозил Джисон и наконец вернулся к просмотру.
Ещё минут через 20 главные герои снова сделали что-то не так по мнению младшего и тот на эмоциях свалился с дивана прямо с тарелкой чипсов, что разбилась на несколько осколков. Минхо громко засмеялся получая в ответ грозный взгляд и усмешку. Сону и самому было смешно, только признавать этого он не хотел.
Смех Ли прекратился также неожиданно как и начался. А причиной тому была кровь на мягкой ладони пострадавшего парня, что кажется даже не замечал пореза.- Где в твоём доме аптечка ?
- Что ? - всё ещё не понимал Джи. Только когда он захотел встать и собрать чипсы вместе с разбитой тарелкой с полу, то наконец заметил кровь. При виде которой встал в ступор.
- Так аптечки либо в ванной либо на кухни, вариантов не так много, я быстро - замечая реакцию парня затораторил Хо.
Искать пришлось долго. Всё потому что ни там ни там аптечки не было. Джисон настолько уникален, что решил обойти все стандарты и аптечка нашлась только в коридоре, где стояла небольшая тумба, а над ней весело зеркало.
- Хани, ты не перестаёшь удивлять меня, давай свою руку и не бойся, порез маленький, просто слегка глубокий, поэтому крови много.
Джисон так и не смог ничего ответить, просто молча сел на диван, внимательно смотря на Ли. В глазах было столько боли и страха, что сердце старшего тоже будто кровью облилось. Хотелось скорее помочь парню.
Минхо будто в первый раз брал его за руку. С большой нежностью и осторожностью. Боялся причинить боль. Этот хрупкий парень словно и правда мог разбиться в его руках.- Может немного щипать, если что возьмись за моё плечо и сожми его, тогда я пойму что тебе очень больно и постараюсь сделать что-нибудь.
Джисон с осторожностью взялся за достаточно широкое плечо старшего и закрыл глаза, чтобы ничего не видеть. Думал, что так боли будет меньше. Хо аккуратно протёр рану спиртовой салфеткой. После чего почувствовал лёгкое сжатие ладони у себя на плече. Начал тихо дуть на рану, надеясь что это и правда поможет. И это помогало, а ещё спровоцировало лёгкое смущение. Кончики ушей младшего слегка покраснели и вызвали умиление у второго.
Обработав рану до конца, а поле наклея пластырь на палец, Минхо оставил на нём лёгких поцелуй.- Надеюсь заживёт быстро - по кошачье улыбнулся тот.
- Ты зачем поцеловал его ? - вместо спасибо ответил Джисон, который наконец начал говорить.
- Мама говорит, что так быстрее заживает - Джи лишь улыбнулся и забрал руку у старшего. Ему нравилось, что грозный Ли Минхо, которого побаивается не малая часть университета, сейчас сидит напротив и так мило заботится о нём. Приятно быть хоть для кого-то особенным.
- Как ты нашёл аптечку ?
- Тяжело, никогда бы не подумал, что она может лежать там, сиди я сейчас уберу и приду обратно, а ты постарайся пока не разбить что-нибудь ещё - собирая осколки на полу проговорил Хо.
- Следующие что я разобью будет твоё сердце, котёнок - усмехнулся Хан на что получил грозный взгляд и тёплую лубку. Даже в такой ситуации не может перестать дерзить.
- Ещё посмотрим щекастик , а если так и произойдёт, думаю у тебя получится склеить моё сердце обратно, главное потом не забудь поцеловать, так заживёт ещё быстрее и кто знает, вдруг мы будем счастливы ещё очень долго, а главное вместе
- Ой, иди уже отсюда - Минхо улыбнулся ещё шире, но всё же вышел, чтобы вернуть аптечку на место и выбросить осколки. Надеясь, что мусорное ведро будто не в спальне. И всё же этот зануда Хан Джисон зашёл в его сердце не желая покидать свои владения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра не по правилам
Fanfiction- А давай сыграем в любовь ? - Звучит как бред, но я согласен, какие привила ? - Всё просто, кто первый влюбится тот и проиграл