14 глава

223 18 2
                                    

Гуляли ребята ещё до вечера. Маленькой принцессе захотелось сходить по магазинам и на горку. Поэтому двое уставших старших таскались с ней и выполняли все хотелки. А ещё просто наслаждались компанией друг друга, как это было обычно на свиданиях. Снова много шутили и дурачились. Джисон точно понял, что просто обязан дать шанс старшему. Ведь лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать и потом жалеть всю жизнь. Вдруг Минхо окажется тем самым.

- Я пойду уложу принцессу спать и вернусь, хорошо? - Хо уже не терпелось узнать, о чём же таком с ним хочет поговорить младший.

- Не устал ? Весь день сегодня около неё кружишь - Джи и правда было немного неудобно перед парнем. Это ведь его сестра, а он так возиться с ней.

- Не ревнуй, по секрету скажу, ты нравишься мне больше, я быстро не скучай.
Он вышел из комнаты и прошёл к младшей, что сейчас должны была чистить зубки.

- Принцесса уснёшь без нас, Джисон хочет поговорить со мной 

- Конечно, но ты знай если мой брат обидит тебя, расскажи мне, я расскажу всё родителям и они его наругают - Хо усмехнулся с подобного заявления и понял, что не готов ко встречи с родителями возлюбленного. Сперва было бы неплохо вообще добиться его.

- Я обязательно расскажу, а теперь потопали спать, ты наверное устала столько гулять сегодня

- Очень - она развела руки в разные стороны, чтобы Минхо взял её на руки. И он конечно же подхватил маленькое чудо, чтобы быстрее отнести в кровать.

- Хош, спасибо, что сегодня был с ними, ты очень хороший, я тебе люблю - малышка крепко прижалась к старшему не желая отпускать. От таких слов сердце накрыла нежность. Когда он приходил сюда и подумать не мог, что этот ангел так сильно понравится ему и он ей в ответ.

- Я тоже люблю тебя, принцесса, и с радостью и в следующий раз присмотрю за тобой, мы ведь теперь друзья ? 

- Конечно друзья, теперь всем буду говорить, что у меня такой крутой друг - велело проговорила Юна и звонко чмокнула Хо в щёку. Он улыбнулся ещё шире и опустил её в кровать. 
Засыпала девочка не долго. Похоже и правда очень устала, потребовалось не больше 15 минут, чтобы услышать сладкое сопение. Они с Джисоном и правда очень похожи.
Но сам парень сейчас сидел в зале на диване и очень волновался. С чего начать разговор, как правильно вести себя и как вообще отреагирует Минхо ? Вопросы давили изнутри, но из этого состояния вывела лишь ладонь Ли, которую он положил ему на плечо.

игра не по правилам Место, где живут истории. Откройте их для себя