1 часть "предъистория"

445 23 53
                                    

Как всегда ти потащила Лису на приключения на пятую точку. А именно на заброшку. Узнала ты про неё где она, по книге. Она была какая-то старая, но тебе было пофиг. Живём один раз как говорится.) Ну так вот... Вы пошли на заброшку. Она была ооооочень большая. В высоту этажей 52, а в ширину этажей 73. Эта заброшка находилась не близко. Где-то в середине леса.) Вот вы пришли туда.
- я хочу, но не пойду. Отвечает Лиса.
- а я хочу! Значит пойдём. Утверждала ты свою подругу.
- нет!
- да!
- пизда!
- твоя!
- нахуй иди! Я не пойду!
- ццц... ну и стой сдесь! А я пойду!
- ты там весь день возиться будешь!
- и чё...?
- ццц... ну и иди...
- ну и пойду пупсик мой!)

Ты пошла сразу на 3 этаж. Осмотрели комнат 5- 7 и пошла дальше. Ты подумала, а может на самый верх забраться?) Ну а ты что? Ты начала подниматься. Ну как всегда... Говоришь, что думаешь. Ну да ладно. Хоть и не ладно... этажей где-то 52, а и ещё без лифта. Как раньше жили... Ты поднялась на 13 этаж и решила взглянуть в окошко, помахать Лисе.
- ЛИСААААА!
- ТЫ ДУРА!? ТЫ КУДА ПОЛЕЗЛА!?
- НАВЕРХ!)
- ТЫ ЕБАНУТАЯ, ИЛИ ЧТО!
- НЕЕЕТ!
- ДЕД ПЕРДЕТ БЛЯТЬ! СЛЕЗАЙ!
- КАК!? СПРЫГИВАТЬ!? Я НУ НЕЕЕ, Я ЛУЧШЕ СНАЧАЛА ДО 52 ЭТАЖА ДОБЕРУСЬ, ПОТОМ СПРЫГНУ!
- ТЫ АХУЕЛАА!? Я ТЕБЯ ИЗ ПОД КРЫШИ ДОСТАНУ!
- НАХ ИДИ!
Ты ушла с окна и продолжила лесть на 52 этаж. Пока ты лезла, Лиса уже подумала, что ты хочешь просто подохнуть, а не экстрим. А ты ведь и вправду хотела здохнуть, но только красиво. Вот ты уже на 37. У тебя уже всё болит. Ты решила опять взглянуть в окно.
- ЛИС.... Не успела ты договорить, как замечаешь, что Лисы там нету.
- ЛИСААА! НЕ ШУТИ ТАК!
- ДА ЧТО ТЫ ОРЁШЬ! СНИЗУ Я!
- СУЧКА!
- НАХ ИДИ!
- И ПОЙДУ!
Ты встала и быстрыми шагами направилась на вверх. Вот ты уже на 52, пока Лиса на 31. Ты выходишь на центральную комнату и видишь круг. Как будто демона вызывали, только без звезды по середине. Ты вспомнила, что в книге что-то было такое написано интересное, но тебе было лень читать.
- а что если на точку по середине встать...? Хм... фу... чем пахнет... как будто сушоная кровь... ай ладно.

Ты встала на середину и сразу потеряла сознание. Ты упала в форме звезды. Тебе что-то казалось, чьё-то присутствие через обморок, но точно не человечком пахло. Чем-то холодным. И тем более Лиса так быстро бы не поднялась... Через 2 часа ты открываешь глаза и видишь испуганную, запыхчувую подругу.
- ти~и... ты как?
- норм.
- и всё?
- ну да. А что?
- тоесть по твоему, прошло 2 часа, пока ты была в обмороке, и ты говоришь, что тебе норм!? Ты туп...?
- в жопу иди!
- пойду туда, увижу тебя. Пошли домой.
- ага.

Вы встали и пошли домой.

(ABTOP: сорри, забыла сказать, на данный момент ти 17, Лисе 18.)

На следующий день у тебя болела голова и ты не пошла с подругой. Но ты решила полазать в телефоне. Столкнулась на сайт с духами. Нажала на неё, и там самым первым, высветилась фотография и дух. КИМ СЫНМИН.

Сынмин:

- ха, тип крутой дух да? Хахахвза! Бред какой-то! Так, сколько ему лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ха, тип крутой дух да? Хахахвза! Бред какой-то! Так, сколько ему лет... 1013 тыс. лет!? Бред... Ноооо! Надо попробовать... Что тут пишут?)

Ты прочитала о... Шанс выжить, если его вызвать равен 0,1%. Его по большей части вызывают просто так. Иногда чтобы тип силу дал. Но этого никогда не было. И ещё тут написано, что большие шансы выжить, это одеть что нибудь открытое. Но ты этого и не собиралась. Шлюхой ты не нанималась. Ещё то, что он будет всегда выглядеть на 23, так как его во столько обратили в духа. А ещё, он наверное сможет полюбить связанную. Но кто эта связанная...

Прошло несколько лет. Именно 4 года. С Лисой у тебя также. (Духа ты не вызвала, забыла) родители только разбились, ну да ладно. Они тебя бесили сильно.
Вот наступило лето. Вы решили погулять. Но потом ты вспомнила...

Ждите 2 часть)))

Сынмин, ля ты псина!  Место, где живут истории. Откройте их для себя