не частичка

113 7 10
                                    


Всем хай биич.) Уже завтра я продолжу писать фф.) Отдыхала это время хихи.) Как у вас делишки? У меня вроде норм. Но только мне лень идти на рукопашку и писать чит. дневник. Но 2 бооольше всего лень.)

Я недавно записалась туда.) Теперь буду валить одной левой зимой пацанов в драке😇. Мы зимой просто бои устраиваем.) Пацаны против девок. Но иногда за нас заступаются, если пацанов много.) Типо их там примерно 7, а нас 3, иногда 2.. Ну 2 это я и лпэшка.) Другие классы только на нас неадекватно смотрят ну лан.)

А кст был случай, короче на меня напал одноклассник, а у него друг старше его на года 3-4 вышел. И он такой..
-ТЫ ЧО ДЕВУШЕК ОБИЖАЕШЬ ГАД? Я ТЕБЕ ЩАС САМ ДАМ!
- ДА ОНИ НЁ ДЕВУШИ! И ОНИ ПЕРВЫЕ НАЧАЛИ..!
- А НУ ИДИ СЕЙЧАС, ПОГОВОРИМ!)
- НЕ НЕ НЕ..
А я такая стою и смотрю на это шедеврукартину и лыблюсь.) Ну ржаной это выглядело..)
Ну это пропустим..

Кст в следующей части ждите экшен 😈). Там токого с Миён придумала сто сделать... Обосрётесь прям. Ну а так в этом фф осталось примерно 2- 3 или 4 части. Сама не знаю скок именно. Если честно, то изначально я хотела плохой конец😈). Но вы переубедить меня и тем более тут это не прям подходит. Вот фф с Ханом трагедия прям в роль идёт.
(Сразу говорю фф с Джисоном пока приостановлен потому что я ещё 3 фф должна дописать.)

Лан поки чмоки попки, а то мне ещё надо книгу здать и новую взять, а так же на тренировку. Поки💋❤️.

Сынмин, ля ты псина!  Место, где живут истории. Откройте их для себя