16 часть. "всё блять💋"

146 11 13
                                    


Вот как всегда проходит день. Время пол 8. Вы с Сынмином в своей квартире. Ну как минимум на недельку. Уже 2 день тут. Прошло много времени... А у вас так и нет детей.. Ты решила предложить это Сынмину. Ну со 2 раза хз, получится или нет.. Вот щелчок. Сынмин пришёл домой. Ты подошла к нему.
- привет..)
- привет..)
- аэм.. давай поговорим чтоль..? Я кофе заварила..?)
- хм.. давай!)
Сынмин переоделся и пошёл на кухню. Там вы сели и начали попивать вкуснейшее кофе. Но тут тишину припрвал Сынмин.
- слушай.. У меня есть для тебя как-бы просьба чтоль..?
- о.. У меня тоже есть одна!
- да? А давай тогда вместе скажем?)
- о давай..! Насчёт 3..?
- 1..
- 2..
- 3.!
- давай сделаем ребёнка!
- давай сделаем ребёнка!
Сынмин взял тебя и потащил на кровать.
- аэаэ..?
- пошли делать!)
- ох..)
Вот он бросил тебя на кровать и надвис над тобой. Потом начал целовать твои губы.. Шею.. Ключицу..  Потом тело.. Ну а дальше вы были оба раздеты ну и дальше.. "джага джага" ихихих.

Через несколько недель выяснилось, что Миён беремена. (А БЛЯТЬ ЗАБЫЛА, ЕСЛИ ЧТО, ТО ВЫ ЖЕНАТЫ! А ТО СКАЖЕТЕ, ЧТО ЕБУТЬСЯ НЕ ЖЕНАТЫМИ!) Ну через 9 месяцев, у вас родился сын. Зовут его: Ким Сон. За вас были очень рады. Но сука ты родам не была рада. Это был просто ад.. Ну вот Сону 5 лет.

#неПРЯМудачныйПОДКАТсынминаКмиён,НОитогТОП.

Ты с Соном как всегда кушали. У тебя было чуть плохое настроение. Тут стучаться в дверь. Сон побежал открывать дверь. Из угла вышли сын и Сынмин с цветами.
- дорогаяяяяяя!
- чо нада?
Повернувшись к нему сказала ты и увидела цветы.
- это тебе!
- ммм.. А куда же мне ставить цветы, когда ТЫ разбил мою любимую вазу!?!?! Даже не Сон, а ты!?

- аэаэаэ... ну Миёёёниии... Ну простии..
- вот Сон, смотри и учись, как не правильно делать.
Обернувшись к сидящиму сыну обратилась ты.
- ну мааам, ну цветы же красивые!
- эх красота требует жертв сынок..) Так... С тобой..
Ты обратилась к Сынмину.
- в комнате отдельно поговорим.
- в комнате..?)
- поговорим я говорю! А не поделаем!
- а что вы там поделаете? 
- аэаэа..
- поиграем!
- во что?
- в крестики- нолики!
- а ну ладно. Мама, папа я спать пойду!
- хорошо..!
- сладких снов Сон!
- сладких пап! И мама тоже!
Сон ушёл спать наверх.
- вазу иди покупай.
- зачем покупать, если можно сделать так?
И вдруг перед тобой появилась ваза. В точности, как та, которую разбил Сынмин.
- оу.. спасибо..)
- ага.)
Ты поставила в вазу цветы. А Сынмин начал приставать к тебе.
- ааа Сынминаа...
- пошли в комнату "поговорим".)

- ну ёпта..
- сама хотела.)
Он потащил тебя в комнату. К его счастью, она была на 1 этаже. Вот вы зашли и Сынмин закрыл на замок дверь.
- эээ Сынмин, ля ты псина!
- знаю.)
Он начал надвигаться не тебя.
- ну не..
Не успела ты договорить, как Сынмин вцепляется в твои губы. Ну а дальше начал тебя раздевать..

   ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЕЕЕЛЬЬЬ!

- СЫНМИН Я ТЕБЯ УБЬЮ ПИДОРАС ХУЕВ!
- ЧТО Я ОПЯТЬ НАТВОРИЛ..?
- СУКА Я ТЯ КАСТРИРУЮ С ТВОИМИ ЯИЧКАМИ!
- ВСМЫСЛЕЕ..
Ты подошла к нему и показала тест на беременность. Было 2 полоски.
- О УРААААА У МЕНЯ БУДЕТ ЕЩЁ ОДИН РЕБЁНОК ЕБААТЬЬ
(Если что, то Сон был в садике)
- БЛЯТЬ Я ТЕБЯ СЕЙЧАС САМА ВЫЕБУ!
- СУКААААА! НУ ПОПОЛНЕНИЕ ЖЕ КРУТОО..!
- МНЕ РОЖАТЬ СУКА!
МНЕ!
ТЕРПЕТЬ!
ЭТО!
Бья подушкой, орала ты на него. Но этот ор был с ноткой любви. Поэтому Сынмин не обижался.)
- БЛЯ НЕ НЯДЯ СОЛНЫШКОО..
- ЦЦЦ.. бесишь..
Ты сдалась и пошла делать хавку.

Через некоторое время у вас было пополнение. Ким Мина. У Сона теперь есть сестра хихиххи.
Так, сейчас расскажу про других..
Минхо и Хан- ну они ебались уже, ну они пидофилы короч. Кст женаты.
Хёнджин и Феликс- они как и Минсоны короч. Одно и тоже.
Чонин и Лиса- они тоже Женаты.) У них есть дочь Ян Лина. Всё хорошо.)
Чанбин- скоро поженится со своей девушкой- Пак Ами. Хорошая девушка кстати. Ей тоже дали без смертность. Теперь она- как мы.
Бан чан- недавно нашёл себе девушку. Ын Чера- вроде нормальная. Ещё не прям познакомились. Но впринципе вроде можно доверять. Все претензии к Чану если что..)
Сколько минут осталось?

Ну а так всё оке доке.) Всё хорошо, когда всё заканчивается отлично.)
Но точно ли это конец?) 
Это надо смотреть на мою лень.) Если захочу, то будет 2 сезон "Сынмин, ля ты псина!". Но это если я захочу.) Ну и тем более я не придумала, что во 2 сезоне писать. Поэтому её может и не быть. Так что не надейтесь, что будет. Я сама то не знаю..

__________________________/\_/\_____

Ну вот и всё.) Наконец я дописала этот фф..) Теперь с Минхо нада писать.. Пиздец, закончила одно, продолжила другое.. Ух.. Ну ладно.. Всё ради вас делаю.)<3  Спасибо большое за чтение моего говна.) Очень вас люблю, покиии😋🍒😋🍒💥🤦🏼‍♀️😬😵😇💥🤟🏻💜🥰🤟🏿🤟🏻😏💥💅🏻😓🥰😨🤦🏼‍♀️🤟🏿😭😘🤦🏼‍♀️😭😮‍💨😨😬🤔🤟🏿👎😇🕷🥵❤️😏🧏‍♀️🤟💔💜🤟🏻😨🙄) <3 
814 слов.)

🎉 Вы закончили чтение Сынмин, ля ты псина! 🎉
Сынмин, ля ты псина!  Место, где живут истории. Откройте их для себя