13 часть. "..."

129 9 26
                                    


Ты так пролежала часа 2 в коридоре. Тебя так и не нашли. Тебе и звонили, и писали, и кричали. А звонки вообще не доходили. В минусовом этаже весь телефон тупит. Ты проснулась с адской болью в голове и вообще по всему телу. Ты вспомнила, что было. Миён посмотрела в телефон, а у неё он сел! В то время ребята поехали за всеми. Они не смогли дозвониться. Ты попробовала встать, но ноги не удержали, и ты сразу упала.
- ДА ЧЁРТ, ЧТО ЗА МЕСТО!? КУДА Я ПОПАЛА!? ГОСПОДИ...
Тебе ничто не ответил. Но через минут 12 ты услышала чей-то голос.. Но точно не ребят...
- ну привет, Ким Миён.

Из стены вышел какой-то человек. А может и не человек... Просто облик человека..?
- ВЫ КТО ТАКОЙ!? ЧТО ВАМ НАДО!? ГОСПОДИ БОШКА!
Ты схватилась за голову. Казалось будто тебе либо пристрелили её, либо вытащили через неё все органы.
- я? Хы.) Ну меня зовут Чонгук.)
- И ЧТО ВАМ НАДО!?
- не кричи, хуже будет.
- ...
- а я не ответил на вопрос. Мне нужна твоя сила.)
- ИДИ ЛЕСОМ ЧЕНГИ ОЙ БЛЯХА ЧОНГУК!
- я?) Куда я пойду?) Лес тут поблизости конечно, но мне нужна ты и твои силы.)
- ДА ЧТО БЛ..
Ты не успела договорить, так как у тебя закружилась голова. А так же исчез Чонгук.
- И БЛЯТЬ ГДЕ!?
"Тут.)"
Прозвучало у тебя в голове.
- БЛЯТЬ СЬЕБИСЬ НАХУЙ!
"нет, мне нужны твои силы.)"
После этих слов ты опять упала в обморок...

Очнулась ты через часа 3- 4. Тело с ног до головы ломило. Кажется, буд-то прям сейчас и здохнешь. А ребята в то время уже все искали тебя по этой больнице. Никто не мог найти тебя. Они и в душе даже не ебали, где ты. Просто они не знают, что есть минусовой этаж. А ты в то время хотела встань, но у тебя небыло даже сил, чтобы подёргать мизинцем. Ты ощущала в себе адскую, жаркую и больную боль. Буд-то ты сейчас взорвёшься..

Сынмин в то время отстал от всех. Ребята просто вместе ходили. Ну и вот. Он потерялся. Ребят уже не видно.
- блять.. РЕБЯТААА..! ВЫ ГДЕ..?
Страх настал с ног до головы. Он один.. Незнающий это место от слова совсем.
- РЕБЯЯЯТ... МИЁЁН... ВЫ ГДЕ ВСЕЕ...???
Но никто и не отвечал... Но через 4 минуты Сынмин что-то услышал. Чей-то голос. Но точно не наших..
- они по заброшке ходят, Миён и тебя ищут.
- ВЫ КТО!? ГДЕ МИЁН!?
- о господи, у вас это семейное что-ли орать в бестолку..?

- Я СПРАШИВАЮ ГДЕ МИЁН!? И КТО ВЫ!?
- ну во первых, Миён тут. Во вторых..
Вышел силуэт мужчины.
- ..
- узнал?)
- ЧТО ТЕБЕ НАДО!? ТЕМ БОЛЕЕ ОТ МИЁН ЧОНГУК БЛЯТЬ!?
- тише тише. Скоро ты увидишь Миён. А теперь спи.
- ЧТО В....
Не успел договорить Сынмин, как его поклонило в сон и он упал. Через 4 часа Сынмин проснулся и увидел тебя полуживой, полумёртвой.
- МИЁН!? ГОСПОДИ ЧТО С ТОБОЙ..!? ЧОНГУК ПИДАРАС ТЫ ГДЕ!? ЧТО С НЕЙ!?
Он хотел встать, но ему помешали цепи на обоих руках.
- тихо. С ней всё нормально.
- АГА КОНЕЧНО! И ПОЧЕМУ Я ПРИСТЁГНУТ К ЦЕПЯМ!? ЧТО С МИЁН!?
- ой блять заебали орать Кимы.. Сначало одна, потом другой.. Пристёгнут, чтоб не збежал. Тут силы не работают, даже не пытайся. С Миён так и должно сейчас быть. Она в отключке после всего.
- ПОСЛЕ ЧЕГО ВСЕГО!??!
- ну ты понимаешь.. Я..
- т.. ты.. т.ты взял.. с.
- ну да. А что?)
- ДА ОН..НА ЖЕ ЗДОХ..ХНУТЬ МОЖЕТ!
Рыдая во весь взрыв орал Сынмин. Он не хотел тебя потерять.
- ой да будет она жива. Не кричи. Всё чики пуки.
- ц какой пердёшь нахуй?

Сынмин, ля ты псина!  Место, где живут истории. Откройте их для себя