12 часть. "да блять!"

176 11 6
                                    


Так вот. Чот мы про лисов в той части разговорились.. Короче вы хотели поехать в парк аттракционов. И ПОЕХАЛИ. Кст поехали на экстремальные.)))) Хз зачем, вы взяли Лису. Блять хз зачем.. Ну бл у Лисы парень Чонин.. Так это пропустим. Но когда вы приехали туда, то казалось, будто ты с Лисой пара, а не у тебя Сынмин, а у Чонина Лиса. Ну вот. Вы пошли на страшный аттракцион, где там вертушка сверху с людьми. Минхо и тебя еле отговорили туда идти. Минхо у него боязнь высоты, а ты боялась, что в полёте там на тебя прям в лицо попадёт голубь. А что....!?!?! Ну короче. Там вы дохуя на чтом покатались, не буду всё писать. Мне лень. Вечером в часов 7, вы поехали домой. Потом переоделись и сразу в кафе. Ой бляха, какое кафе..? БАР!!!

Вы прибыли туда в  20: 14. Там наняли номера и все через час были в стельку пьяны. Ну все кроме тебя, Бан чана и Минхо. Ты и Бан чан просто мало пили, а Минхо умеет правильно пить.) Вот вы в троём  распределили по комнатам. Чан завёл- Чонина, Лису и Феликса. Минхо- Хана, Чанбина и Хёнджина. Ты естественно Сынмина. Да тебе парня отдали своего.) НО его тебе казалось донести было сложнее, чем по три. Эта псина приставал к тебе. Ну это по типу целует, заливает комплиментами и т.д. Нет ну тебе конечно БЫЛО БЫ ПРИЯТНО, ЕСЛИ БЫ ТЕБЕ В НОРМАЛЬНОМ ВИДЕ ГОВОРИЛИ, А НЕ В ПЬЯНОМ. Вы зашли в вашу комнату, ты положила Сынмина на кровать а он протянул тебя к себе в поцелуй. Длился он минут 7. А потом Сынмин и Миён.... Сами думайте, что было. Не тупые же вроде..? Или долбаёбы как я? Лан пропустим.. А и кст у вас по соседству с лева были Хан и Минхо (их было слышно, так как они минсонились.) А справа Чан. Он тебе просто говорил. И он наверное всё слышал... Бедные его уши...

Вот вы все проснулись и поехали домой. Там вы вели себя как обычно, но только Чан смотрел на вас и Минсонов с улыбкой. Вы все 4 вспомнили и залились красной краской.
- ей 4 помидора, почему красные?)
- динах Чан.
- динах Чан.
- а чо зыришь?
- а чо зыришь?
Сказали вы 4 одновременно.
(Теперь гадайте, кто что сказал) )

Потом вы ещё побундарили немного и пошли спатки. Перед сном конечно же Сынмин поцеловал тебя в щёчку 😍.  На следующий день у вас задание на 9 вечера. (На 9, потому что если забыли, то прочитайте в начале хз какую главу). Вот вы как сегда сделали свои дела и вы поехали на задание. ИЗНАЧАЛЬНО ЖЕ ЁБНУВШИСЬ С ЛЕСТНИЦЫ С ЧАНБИНОМ. А почему, сейчас скажу.
Вы начали кушать. Ты хотела взять вкусную курочку, но Чанбин уже взял её первый прям перед тобой.
- эээ Чанбинаа это мой!
- на нём не написано было!)
Он откусил её.
- ЛЯ ТЫ КРЫСА ИДИ СЮДА!!!
- ПЛЯХ ПОЖРАТЬ НЕ ДАЮЮЮЮТ....!
Вы бежали по всему дому. Вот началась лестница и ты споткнулась, сбила Чанбина и оба ёбнулись на пол.
- блях..
- А ЭТО ТЫ ВСЁ ВИНОВАТ! ДАЛ БЫ, НЕ БЫЛО ЭТОГО ВСЕГО! НОДОРАЗУМЕНИЕ! ДАЖЕ О ЖЕНЩИНЕ ПОДУМАТЬ НЕ СМОГ, КОТОРАЯ ТОЖЕ ХОТЕЛА ПОЖРАТЬ КУРОЧКУ! ЧАНБИН ТЫ ХУДЕ КРЫСЫ! И Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЁБНУЛАСЬ ПИДАРАСИНА ТЫ ТАКООЙ!
- ДА СУКА Я ТОЖЕ ПОЖРАТЬ ХОТЕЛ! А ТЫ ДРАТЬСЯ СРАЗУУУ....! 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
- А МНЕ ПОХУЙ, ГОНИ КУРОЧКУ!!
- Я ТЕ ЕЁ ВЫСРАТЬ ДОЛЖЕН!?

Сынмин, ля ты псина!  Место, где живут истории. Откройте их для себя