Абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя. (Хз зачем, но лан.) А ну и песенка..) ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА.. ЛА ЛА ЛА ЛА. ДЖЕ СПИК ИН РОК.. ЮР БИГ ИН РОК... ДЖЕ СПИК ИН РОК.. ЮР БИГ ИН РОК.. БУРЕГЕ РОК РО РО РО... ИН ЩИТО ЛА ЛА ЛА ЛА... ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА.. ЛА ЛА ЛА ЛА..) Угадайте с 3 раз, что за песня.)
Через некоторое время, ты проснулась. Посмотрев по сторонам, ты увидела ту самую заброшку, в которой вы были. На улице моросило. Но тебе небыло холодно. На твоих плечах была тёплая кофта. Повернувшись назад, ты увидела Сынмина, который обнимал себя за локти от холода и что-то внимательно разглядывая в дали. Ты потихонечку подошла к нему и обняла со спины, также прикрывая его же кофтой обоих. Тот аш дёрнулся от шока и замер в раздумьях.
- замёрзнешь ведь.. что стоишь..?
- Миён..?
- нет блять дочь детонатара!- ДА ИДИ ТЫ!
Он повернулся к тебе лицом. Он прижал тебя к себе и крепко при крепко обнял тебя.
- задушишь пидор...
- ничего, переживёшь.🙄
- ц.. а где все?
- они оставили нас вдвоём.
- а почему не остались..?
- они подумали, что тебя не спасти..
- ой да больно мне нужна ваша помощь.🙄
- ц, ты не изменима.)
Он обнял тебя, ты его тоже. Так и он, и ты согрелись. Вы решили пойти домой. Хотели прогуляться просто. Не телепортироваться, ничего. Просто побыть вместе.. Так прошло часа 3. Вы прибыли домой.
Ну и как же без супрайзов!?Короче, вы решили сделать типо трагедию. Выглядело это всё так:
Сынмин начал стучать медленно в дверь. Ему открыл Хёнджин.
- Сынмин..? А с Миён что..?
- уже всё..
- оу... Пройдёшь..?
- да..
Они зашли в дом, Сынмин поздоровался с ребятами, рассказал "трагическую" историю, которую он придумал за 00000000000,001 секунду. А ты в то время пробралась в дом и спряталась за барный стол на кухне. За ним видно было ребят. Они были такие подавленные💔. Даже Лиса припёрлась, как ты заметила. А ВЕДЬ ОНА ГОВОРИЛА,ЧТО ЕСЛИ Я ЗДОХНУ, ТО ОНА ОТ РАДОСТИ БУДЕТ НА МОЁМ ГРОБУ ПЛЯСАТЬ ЧЕЧЁТКУ. Да, если кто-то не знал, у нас Лиса Олег Чечётка под прикрытием 🤫. Но она там чуть ли не больше всех убивалась там.) Как-же на это охото смотреть вечность..) Но супрайз нужен! Сынмин тебя заметил, и начал..)- а ребят.. есть ещё одна новость..
- какая..?
- что.?
- какая?
- м..?
- ?
- но я её скажу насчёт 3..
Это был знак..)
- ну ладно..
- только потом я подойду к барной стойке, а и посмотрите туда.
- окей..
- пон..
- ок.
- ладно...
- угу..
- хорошо..
- понял..
- ага..
- так.. насчёт 3...
1....
2....
3...
Ёлочка гориии!
- Э БЛЯТЬ КАКАЯ Я ТЕБЕ ЁЛКА ПИДАРАС ЕБУЧИЙ НАХУЙ!!??!
Ты вылезла из под барной стойки. К тебе подошёл с лыбой Сынмин и поцеловал тебя в щёчку.- ТЫ ЖИВА!?!?
- ЧОЧОЧОЧОЧО!??!!
- ЧО БЛЯТЬ!?¿
- СУКА МИНУС СЕРДЦЕ..
- БЛЯТЬ ДОЛБАЁБЫ НАХУЙ ОБА КИМА!
- ПИДАРАСЫ.
- ЕБАТЬ НЕ ВСТАТЬ НАХУЙ!
- КИМЫ, Я ВАС СЕЙЧАС В ГРОБ ТАНКОМ ЗАКАТАЮ, МРАЗИ ЕБУЧИЕ!
- ОЙ БЛЯТЬ СЫНМИНАА, НАМ НЕ РАДЫ.. БЕЖИМ НАХУЙ!
- ДА НУ НАХУЙ, БУДТО НЕ РАДЫ!
Бежа уже почти от всех, орали вы. Но они не слушали. Они хоть что взяли в руки и поебашили за вами убивать вас двоих. Ты и Мин забежал в вашу комнату, но вас там закрыли.
- ЭТО ЗА ВСЁ ХОРОШЕЕ!
- ЭЭ ОТПУСТИ МИНХО!
- НЕТ ИДИТЕ НАХУЙ.
Все ребята ушли, а вы остались вдвоём. Со 2 этажа ноги ломать не охото. А силу лень использовать. А забыла сказать, твоя сила тоже вернулась. Ну так вот. Вам нечем было заняться. Даже телефона с собой небыло.Так вы пролежала весь день. Вот что значит у вас делать сюрпрайзы..( Аж закрывают..( Но в принципе, было не плохо. Вы друг друга чуть не убили подушками, потом Сынмин из-за этого чуть не выкинул случайно тебя в окно. За это ты его хотела ёбнуть с окна, но не получилось..( Слишком большой гад. И чмокнуть успел.. А ты так любишь это от него..) Так что ты его послала нахуй и отпустила его. Это ему на др заранее подарок. Чтоб он не здох. Ну это мы пропустим..) Ну а так вы ещё чуть друг друга не поубивали и всё.
После этого всего незаметно пролетели 2 года. Ты и Сынмин всё также, а Чонин и Лиса уже успели поебаться.) Феликс и Хёнджин как всегда. Про Минхо и Хана промолчу... Чанбин нашёл какую-то девушку. А Бан чан дед💔. Ну это пока что. Вы с Сынмином купили себе отдельно от ребят квартиру. Просто так. Хз зачем ваще. Просто выебнуться. Наверн.. Ну или чтобы побыть в покое. А то вас там уебать хотять нахуй, но это пропустим..
Ну так воть.. Короче.. А короче ждите в следующей главе.)
__________________________/\_/\________
Вот и конец этой части. Планирую ещё одну написать. Или две.. Ну короче как получится. Наверное всё в 1 главе умещу. Конец хороший будет, клянусь своей подругой! (А кто сказал, что я не могу так сделать?) Глава вышла маленькой, но вроде нормик. Хотя хуйня. Ладно поки чмоки 🍒😭👎🤫💔😨🤫❤️😑🍒😈😝😭🍒💋😨🤸🏿♀️💋😨🧏♀️😇😓😡😇😵😓💥😮💨😒🤸🏿♀️ у меня сейчас 01: 45 😍 838 слов.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сынмин, ля ты псина!
Fiksi PenggemarКороче, мне тот фф не понравился, решила этот написать) Фф про ну тип духов) " что я несу..."