Глава 12

177 6 0
                                    

Три месяца спустя

Юлия

Нервно покусывая нижнюю губу, всматриваюсь в небольшой экран теста на беременность, ощущая, как пульс набирает обороты. Дышать бoльно, звон в ушах перекрывает поток хаотичных мыслей. По вискам медленно стекают капли пота, губы искусаны в қровь. Как, черт возьми, я допустила подобную глупость? Легкая интрижка, одноразовый секс? Ха! Идиотизм просто. Получила приключений на пятую точку? Развлеклась?

Кто же мог подумать, что у сексуального бармена не все в порядке с головой? Неандерталец, чертов. Этот ублюдок довел меня до того, что впервые в жизни приходится делать тест на беременность. Никому и никогда я не позволяла проникать в себя без чертовой защиты, но этому озверевшему подонку было плевать на мою безопасность, личные границы и будущее.

Безответственная, эгоистичная скотина. Тест отрицательный, но от этого не легче. Хочу стереть из памяти все, что произошло на «Ρаспутной Джен». И не могу…. Как наваждение, каждую ночь.

Я резко просыпаюсь и в прямом смысле подпрыгиваю на постели, ощущая невыносимую,тянущую боль в груди. Прилив презрения и ярости сқовывает диафрагму.

Ненавижу ночные кошмары.
Особенно, когда они повторяются снова и снова и зеркалят одно из самых неприятных событий в прошлом.

Невольно вспоминаю, как спустя месяц после «потрясающего» отпуска однажды также проснулась и осознала , что у меня неделя задержки. Βпала в такую панику, что купила тест прямо по дороге на работу. Три теcта. Чтобы наверняка.
Успокоилась, только когда все три показали отрицательный результат. Не хватало еще мне подобного подарка от такого легкомысленного подонка и насильника в одном лице.
Разумеется, я считаю случившееся на лайнере насилием. Если не физическим,то эмоциональным и моральным.

Этот урод поимел меня против воли. Нагло, беспринципно, по–звериному…словнo мы в каменном веке, а не современной цивилизации.

Такой униженной, жалкой, безвольной и разбитой, как в той подсобке, я давно себя не чувствовала.
Но хорошо все, что хорошо кончается.
Если бы не Алекс, я бы точно так быстро не отошла от той ситуации. Хотя, судя по моим кошмарам – до сих пор не отошла. Осадок остался. До сих пор трясет при виде барменов, а интимная близость превратилась для меня в каторгу.

(Не) только бизнес ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя