Глава 51

112 5 0
                                    

– Хорошо, если тебе неинтересно, я прямо сейчас положу трубку, – подчёркнуто-равнодушно произносит Павел, возвращая меня к моим планам. И в этот момент я понимаю, что вступаю в самую неприятную для себя часть игры.

– Окей, я готова встретиться. Только в общественном месте, но так, чтобы мне не пришлось покидать здание моего дома, – я должна минимизировать слежку и сделать так, чтобы Даниил не знал о моей встрече Пашей и Еленой. – Завтра я пойду в фитнес-клуб. Там есть спортивный бар и всегда довольно оживленно. В десять вечера за самым дальним столиком.

– Договорились, – бросает он, и короткие гудки на другом конце провода для меня звучат первыми нотками зарождающегося и эпичного реквиема, который символизирует весь этот бег по острию лезвия, что я затеяла, решив пойти против Даниила. Или еще не решила?

Мой взгляд падает на браслет, подаренный Даней, поблескивающий в сумеречном свете. Пытаюсь его снять, открыть домашней отверткой, но все, к сожалению, тщетно – символ того, что Даня обладает моей душой и телом не собирается исчезать с моего запястья до тех пор, пока он не сделает этого сам. Что мне теперь, распилить его, чтобы не напоминал о том, что так дорого сердцу?

Черт возьми…

Я любила сцеплять наши руки ночью, пока он спит и так умиротворенно и спокойно дышит, представляя, что у нас есть будущее. Думала, что у нас необыкновенная кармическая связь, которая пронесет нас через все преграды, взлеты и падения для того, чтобы мы стали только ближе.

Он не виноват в том, что не оправдал моих ожиданий…но даже осознание этого не остановит мои действия, потому что я знаю, что не смогу оставить все, как есть. Я слишком долго была мягкой, гибкой, удобной, женственной, вдохновляющей. И расплатилась за это разбитым сердцем.

На следующий день телефонный прессинг Милохина резко прекращается, за исключением пары рабочих звонков, во время которых он придерживается нейтрально-делового тона, что подтверждает мои догадки относительно слежки. Ему это дается легко, в отличие от меня. Хладнокровно играть, меняя маски со скоростью света, я не умею. Сложнее всего было сохранять невозмутимое выражение лица во время онлайн-совещания в переговорном зале, обсуждать текущие задачи, отвечать на вопросы, связанные с проектом, глядя в бесстрастные голубые глаза и врать самой себе, что мне не больно от его подчеркнутого безразличия. Я с трудом выдержала до конца переговоров, и вздохнула только, когда экран монитора погас, скрыв лицо мужчины, вырезавшего наживую мое сердце.

(Не) только бизнес ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя