Эта рациональная мысль заставляет меня собрать всю свою волю в кулак и со смиренным вызовом поднять взгляд на Сотникову.
– Вижу надежду в твоих глазах, Юля, но уверяю, что тебя здесь никто не найдет. В отличии от тебя, мы свои планы до мелочей продумываем. Если будешь кричать, я «случайно» брошу в тебя одну маленькую спичку. Или дымовую шашку. И сгорит маленькая Юля. Прямо как семейство Соломоновых, – туго затягиваясь сигаретой, она заливается смехом злой колдуньи, подходя ко мне ближе. – Если твое тело найдут, то возможно, полиция ещё долго не даст Милохину дышать свободно, поскольку ваши отношения для многих далеко не секрет. Его первым будут подозревать в твоем убийстве, детка.
– Сука. Дрянь, – вырываются оскорбления из моих губ, за что я получаю мощную оплеуху от неё. Щека горит от её удара, но боли я не чувствую. Никакая боль и никакой пожар сейчас не сравнится с адским пламенем в моей грудной клетке.
– Ну что, много это займет времени? – обращаясь к Стасу, интересуется Елена. В слабом свете, замечаю программиста за пыльным и старым рабочим столом с открытым ноутбуком, начиная осознавать весь масштаб своей совершенной глупости…
– Нет. Информация будет уничтожена самое ближайшее время, – отрезает Стас, пока его пальцы с сумасшедшей скоростью бегают по клавиатуре.
– Поспеши, пока мы не передумали насчет стоимости твоих услуг, – вставляет свои пять копеек Павел, поглаживая оттопырившийся карман пиджака, в котором очевидно лежит сумма, на которую Стас променял здравый смысл и мою жизнь.
– Все будет сделано. Не мешайте, – совершенно бесцветным тоном отзывается Стас. Этот ублюдок даже не смотрит в мою сторону. Не могу поверить, что столь уважаемый мной и адекватный молодой парень, мог оказаться такой гнилой тварью.
– Ну что, Юля. Развели мы тебя, как слепого котенка. Все это время ты была лишь недостающим звеном в моем плане и сыграла в нем ключевую роль. Молодец, отличная работа, – выдыхает Сотникова, возвращаясь ко мне. – Совсем скоро господин Серов удалит с компьютера Милохина компромат на меня, а я солью все «скелеты» бурного прошлого Даниила в СМИ, которые станут началом краха его карьеры и компании. У нас в Америке к старым грешкам относятся очень серьезно, они всегда оставляют невымываемые пятна на репутации. Так мило, что ты мне поверила и побежала выполнять мою просьбу, глупышка… – с пренебрежительной насмешкой выдает она, вызывая во мне дикое желание плюнуть в её сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) только бизнес ||D&J
Любовные романыГлавные герои: Юлия Гаврилина,Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 У Юлии есть всё: перспективная должность в крупной компании, финансовая независимость и богатые поклонники Ее распланированная жизнь дала резкий разворот во время незапланирован...