Черт возьми, а это не удивительно. Сразу понятно, что Даниил Милохин – скорпион по знаку зодиака. Не зря скорпионов называют «крадущейся смертью», что порой полностью отображает характер Милохина.
– День рождения? – на одном дыхании выдаю я, не в силах поверить в то, что этот подлец сбежал в Нью-Йорк на свой день рождения, лишив меня возможности преподнести ему сногсшибательный эротический подарок, который ещё больше привяжет этого мужчину ко мне и позволит мне скорректировать любые его планы, касающиеся «Эталон групп».
Естественно, не только чувства делают меня такой покладистой и сговорчивой с ним в последнее время. Я по-прежнему расчетливо играю роль покорной кошечки и чувствую, насколько это влияет на отношение Даниила ко мне. Надеюсь, в нужный момент мне не придется рушить то, что построено между нами, прибегать к шантажу и предательству, и просто попросить его о том, чтобы он оставил всё как есть и не отнимал бы варварским способом весь бизнес у, ни в чем неповинного, Сергея Львовича.
– Эм, ну да. Но тебе лучше сказать, что ты узнала об этом не от меня, если собираешься поздравить, – Женя бросает на меня многозначительный взгляд.
– Я оставлю наш секрет в тайне, – провожу по губам двумя собранными пальцами, словно застегиваю их на замок. – Ой, сделай погромче, – резко перевожу тему я, когда слышу знакомую песню по радио.
Спустя двадцать минут совместного зависания в пробке, я чувствую себя довольно комфортно рядом с Женей: веду себя раскрепощенно и уверенно, словно до аэропорта меня довозит старый знакомый или мой лучший друг, при котором можно подпеть любимой песне и даже слегка потанцевать на сидении авто, не задумываясь о том, что я выгляжу нелепо и глупо. Включив саму непосредственность, я просто радуюсь тому, что не опоздаю к Вике. Думаю о том, что сестре все-таки понравится Яворский и будет здорово, если она сойдет с трапа самолета не с любимым пучком на голове, а с минимальной укладкой и яркими губами.
Кода мы, наконец, паркуемся в Шереметьево, я даже успеваю забежать в цветочный магазин и купить сестре букет малиновых гербер – может быть это лишнее, но я знаю, что цветы порадуют маленькую Марусю, которая любит рассматривать любые яркие предметы и трогать гладкие лепестки цветов.
– Божеее, срочно отдай мне эту булочку, мне нужна доза крепких обнимашек с моей сладкой девочкой, – первым делом я тяну руки к Маше, как только Вика и Марк выходят из зала выдачи багажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) только бизнес ||D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина,Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 У Юлии есть всё: перспективная должность в крупной компании, финансовая независимость и богатые поклонники Ее распланированная жизнь дала резкий разворот во время незапланирован...