– Хочешь покормить меня, детка? – низким голосом спрашиваю я. Юля выразительно закатывает глаза, на всякий случай отступая еще на шаг подальше. Нервно облизывает припухшие губы, застёгивает молнию на своей куртке.
– По дороге полно ресторанов быстрого питания, – раздражаясь из-за очередного «детка», довольно грубо отвечает ю она.
– Не люблю фастфуд, – игнорируя хамский тон, невозмутимо отзываюсь я.
– Видела я, что ты любишь, – смерив меня холодным взглядом, Юля резко разворачивается и направляется к выходу.
Бросив недопитый кофе в урну, я догоняю ее, беру за руку, переплетая наши пальцы, сжимаю крепко, чтобы не вырвалась, и позволяю вести себя к припаркованному автомобилю. Она ожидаемо собирается сесть на переднее сиденье рядом с Эриком, но я без лишних слов утаскиваю ее назад.
С силой усаживаю с собой и отпускаю. Даю ей немного позлиться и смириться с наличием меня в непосредственной близости в замкнутом пространстве автомобиля. Она, отвернувшись, смотрит в окно, а я на какое-то время погружаюсь в изучение важных сообщений в телефоне, потом делаю пару срочных звонков. Пока говорю с Кристиной, боковым зрением замечаю, как напрягается Юля, резко выпрямляя спину. С фальшивым равнодушием тоже достает телефон и начинает сосредоточенно водить пальчиком по экрану.
– Кому пишешь? – закончив звонок, небрежно уточняю я. Повернув голову, изучающе смотрю на гордячку.
– Никому, – пожимает плечами. – Возвращаю тебя из черного списка, – сообщает она.
– Это означает, что я прощен? – вскинув бровь, я жду ответ секунд десять. Не меньше. Юля поднимает на меня абсолютно нечитаемый взгляд.
– Это ничего не означает, Милохин, – мне не нравится, как она это произносит. Как смотрит на меня. В ней чувствуется отстранённость, нервозность, которых раньше я не замечал. А еще страх, плохо скрываемый, но легко осязаемый страх. Эту эмоцию я ни с чем не перепутаю.
Дерьмовое предчувствие сворачивает внутренности тугим узлом. Почему, бл*дь, она боится меня?
«Что ты натворила, Юль?», незаданный вопрос отдаётся в груди глухой яростью, которая подобно яду оседает во всех уголках тела. Я не хочу делать преждевременных предположений, но они напрашиваются сами собой. Злая обиженная женщина способна на любую глупость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) только бизнес ||D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина,Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 У Юлии есть всё: перспективная должность в крупной компании, финансовая независимость и богатые поклонники Ее распланированная жизнь дала резкий разворот во время незапланирован...