Глава 22

124 5 0
                                    

Даниил

На шестидесятилетний юбилей Сергея Демидова я еду в одном автомобиле с Евгением Яворским. В последнее время наше общение носит чисто деловой характер. Мои слова о том, что я плачу ему исключительно за четкое исполнение приказов он воспринял буквально. Я не настаиваю на восстановление дружеских контактов и извиняться точно не намерен. Мы впервые разошлись в точках зрения по ряду поставленных задач, но пока руководитель я, мои решения не будут ставиться под сомнения. Никем. Если Яворский считает иначе,то это только его проблема.

Не обращая внимание на упорно молчащего Женю и напряжённую атмосферу в салоне, я курю в открытое окно и пытаюсь избавиться от раздражения, которое усиливается с каждым километром, приближающим меня к месту празднования юбилея Демидова. Мероприятие организовано в загородном гостиничном комплексе, в живописном уединенном месте, на берегу озера и подальше от московской суеты. Никакой прессы и лишнего пафоса. Приглашен весь управленческий состав «Эталон групп»; акционеры,инвесторы, влиятельные партнёры и крупные заказчики. Все с семьями.

А значит, Юлия Гаврилина тоже будет со своим мажором. Невеста сына юбиляра вряд ли сможет отказаться от приглашения будущего свёкра. К тому же избегать меня не в ее интересах. За месяц, который прошел с нашего разговора в офисе
для нее многое изменилось. Я дал ей два, но ждать до конца отведенного срока не намерен. Мы решим всё сегодня. Время и место вполне подходят для «делового разговора». Я уверен, что Гаврилина уже осознала безвыходность своего положения, а если нет,то я дожму ее ещё неиспользованными фактами. В любом случае,тянуть дальше бессмысленно. Мое терпение на исходе, а ее счета в глубоком минусе. Ρаботы нет, долги растут, кредиторы атакуют, а женишок сам в большой заднице и вряд ли сможет чем-то пoмочь. Оcтаюсь только я, как избавление от всех жизненных невзгод взамен на самую малость: полугодичный контракт на оказание сексуальных услуг.

Постоянный доступ. Я всё-таки получу его, как и хотел.

И ни черта маленькая зазнавшаяся сучка не сможет сделать.
В любое время. Как и куда я захочу. Никаких других членов и абсолютная покорность.

Добро пожаловать в ряды обслуживающего персонала, Юлия Гаврилина. Тебе понравится работать подо мной. Когда срок истечёт,ты будешь умолять меня о пролонгации.

(Не) только бизнес ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя