Глава 11

142 7 0
                                    

- Я хочу перевести это на постоянную основу, детка, - шепчу я, сминая в ладонях сексуальную попку Юли.

- Что? - в хриплом, немного сонном голосе девушки проскальзывает недоумение.

- Хочу иметь постоянный доступ. Я предлагаю тебе отношения, детка. Точнее, ставлю перед фактом, что они у нас начались с этой минуты, - делаю характерное движение внутри нее. - Никого, кроме меня там не будет больше.

- Ты шутишь? Это снова черный юмор такой? - Юля напрягается и отстраняется, выталкивая из себя мой оживший член, готовый продолжить сексуальные игры. - Какого хрена, Даня, - неожиданно начинает кричать она, разворачиваясь и хлестко ударяя меня по плечу. Похоже, крошка только сейчас поняла, что ее оттрахали без резинки и накачали спермой. И она в откровенном ужасе, что отчасти объяснимо.

- Угомонись, детка, - натягивая джинсы, успокаиваю паникёршу. - Я чист. Если хочешь, предоставлю справку. Не сейчас, разумеется. Твоя, кстати, тоже не помешает.

- Как ты смеешь, скотина? - рычит Юлия, дрожа от гнева. Жаль, что я не могу сейчас видеть ее лицo. Слышу, как она нервно одёргивает платье.

- Надеюсь, у тебя хватает ума принимать противозачаточные? - не реагируя на истерику, спокойно уточняю я.

- Нет, я не пью их несколько месяцев, - ее ответ ставит меня в легкий ступор. Я как-то не планировал детей в ближайшем будущем.

- Значит, сойдем на берег и найдём аптеку, - решительно объявляю я. Юля , по всей видимости, мой план поддержать не готова.

- Ты правда думаешь,что я куда-то с тобой пойду? - с высокими нотками в натянутом голосе спрашивает Гаврилина. - После всего вот этого?

- Βот этого? - насмешливо переспрашиваю я. - Ты сейчас про секс? Тебе не понравилось?

- Я попросила тебя оставить меня в покое , а вместо этого ты затащил меня сюда, - ожесточённо огрызается Юля.

- Ты не сопротивлялась, - иронично напоминаю я.

- Да, неужели?

- Хoчешь обвинить меня в изнасиловании?

- Ты совсем идиот или прикидываешься? - голос девушки вибрирует от вoзмущения. - Правда думаешь, что я хотя бы еще один раз захочу тебя увидеть? Подпущу к себе такого, как ты? Легкомысленного, безответственного бармена с ветром в голове вместо мозгов и двумя сравнительно полезными навыками. Трахаться и мешать коктейли ты умеешь, нo на этом список заканчивается. Какой постоянный доступ, Даня? Очңись! - с откровенным презрением бросает эта стерва. А вот это жестко. Перегибаешь,детка. Осторожно. За слова тоже иногда приходится очень дорого платить. - Кто ты на хрен такой, чтобы я тратила на тебя свое время, которое, к слову, немало денег стоит.

(Не) только бизнес ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя