Глава 1

1K 34 0
                                    

Я слышала лишь тяжёлое дыхание, пульс своего же сердца в ушах и стук моих порванных кед об асфальт. Я убегала. При попытке одурачить мужика на деньги, он все подозрительно быстро понял и даже успел ударить меня, но я успела убежать. Слышала крики позади себя, что-то по типу «воровка», «мелкая дрянь» и тому подобное, но я остановилась, когда завернула за какой-то подъезд и резко втарабанилась в чьё-то тело. Я полетела вниз вместе с этим человеком, почувствовав запах сигарет вперемешку с женскими духами. Ну, раз женщина, значит добрая скорее всего.

— Что ты творишь?! — ее сигарета вылетела из ее рук и стукнулась о мою щеку прямо пеплом. Нет бы фильтром стукнулась, а она… Ладно, это меня бог наказывает.

— Так получилось, — я холодно и отстраненно отвечаю. Впрочем, как и всегда. Я изгой в школе, даже не в классе, а в школе. Просто потому, что я не подхожу под их стандарты и потому, что я слишком спокойная. Разве это не хорошо? Видимо, нет.

Встаю с женщины и отряхиваюсь, даже не подаю ей руку. Поправляю свою уже довольно старую кожаную куртку и обтираю штаны на коленях. Не обращаю на неё внимания, только вижу, как она встает и недовольно хмыкает, дёргает головой, убирая волосы назад и заезжает мне ими по лицу. В нос бьет запах шампуня с какими-то цветами. Я хмурюсь.

— А поаккуратнее можно?

— К тебе тогда такой же вопрос. А поаккуратнее можно? Думала меня хоть ночью никто не достанет, а тут ты. Еще и нахальная такая, — я хмурюсь и только сейчас поднимаю голову, чтобы посмотреть на нее. Резкая холодная внешность, не очень добрые кошачьи глаза, строго очерченные брови и красные губы. Волосы не сильно длинные, но и не короткие, слегка вьются. Внешность как с трассы.

— Я не нахальная, — я плюю ей под ноги и поправляю волосы. Разворачиваюсь и ухожу, слыша странный смешок от нее.

— Идёшь туда же, откуда прибежала. Странно.

— Какая разница, куда я иду? Тебя так сильно волнует? — не понимаю, какая ей разница? Останавливаюсь, но не поворачиваюсь.

— Ты точно не устроила пробежку или марафон ночью, значит точно откуда-то бежала. Теперь идёшь туда же, откуда и прибежала. Странная ты девочка, — слышу резкий звук зажигалки и как тлеет сигарета. Недовольно хмыкаю и все-таки ухожу прочь.

Да уж, везёт мне сегодня на приключения. Сейчас опять приду домой к как обычно пьяным родителям, которые попытаются позаботиться, спросят, как у меня дела, а все для того, чтобы я купила им бухла. Но если я откажусь, то в меня полетит куча бутылок, ровно с такой же скоростью, как и кулаки Стар Платинума из ДжоДжо. Ненавижу своих родителей и всех своих знакомых. У меня была подруга, которая уехала в другой город и больше мне даже никогда не писала. Я пыталась ходить на разные секции, кружки и прочее — бесполезно, даже там все пытались меня задеть или как-то оскорбить. Даже специально ставили подножки, я падала, а все пробегались по мне, словно я коврик для ног. Сегодня было 30 августа и мне было чертовски не по себе от осознания того, что послезавтра в школу. Завтра отсижусь дома, посмотрю аниме или порисую, отдохну последний день и снова школа. Опять постоянные издевки, а потом жалобы на меня за то, что я оскорбила чью-то мамашу.

Gradual warmthМесто, где живут истории. Откройте их для себя