Глава 5

431 48 3
                                    

***
Я не знаю, что со мной происходило, но во мне что-то поменялось. Я начала пытаться быть лучше во всех смыслах — выглядеть лучше, вести себя лучше и начала учиться. С начала года прошел месяц и после нашего последнего разговора с Дженни она ко мне не лезла. Но в моей голове все ещё были чётко выделены ее слова: «потом прибежишь сама». Что она имела в виду? Я не знаю. Но я начала понимать, что я хочу заботы от кого-то. После того, как она обо мне хоть немного позаботилась, я начала хотеть этого снова. И я начинала понимать, что она хотела сказать этим.

Котенок немного вырос. Стал активный, приученный к лотку с приятной шерстью.       

Родители вернулись с того случая, как и сказала Дженни, через неделю. Они сидели в обезьяннике и отходили от запоя, а когда вернулись домой, то начали извиняться. И все было бы хорошо, если бы они снова пить не начали. Я не знаю, почему людям так сложно начать жить новой жизнью, если ты понимаешь свои ошибки.       

Но это уже не имело значения. Тогда я даже не простила их, хотя сказала, что мол хорошо, прощаю. Я знала, что так будет. Неудивительно.

— Сейчас Лиса повторит то, что я только что сказала, — и кстати, она начала относиться ко мне, как к обычной ученице. Стала строгой, обычной учительницей, которая держит планку, всегда до ужаса спокойна и холодна. Видимо, упустила я свой «шанс» на заботу.

— Я не слышала, — я вздыхаю и смотрю на стол перед собой, сжав руки вместе. Слышу ее насмешливое хмыканье и чувствую на себе холодный взгляд. До мурашек пробирает, даже когда в ответ не смотришь.

— Пересядь-ка ты на первую парту. Прямо передо мной, — она подошла ко мне и взяла мой учебник, тетрадь и пенал. Я хмурюсь, а она уходит к первой парте и кладёт мои вещи туда. Поворачивается лицом ко мне, смотрит мне в глаза, а ногтем стучит по столу, показывая, чтобы я вставала и шла туда. Я тяжело вздыхаю, встаю, беру свой рюкзак и на ватных ногах плетусь к парте. Вешаю рюкзак на крючок под партой и смотрю на ее руку, которая лежит на моем столе. Поднимаю голову и смотрю на ее лицо. Она рассказывает что-то и не смотрит на меня, а рассматривает весь класс. Ну логично, я сижу прямо под ней, что я могу такого сделать.       

Через время она отходит, пишет страницу и номер задания на доске, потирает руки, оттряхивая их от мела и обратно возвращается к моей парте.

Gradual warmthМесто, где живут истории. Откройте их для себя