Глава 4

434 28 0
                                    

Сижу на деревянной полусломанной лавочке, попивая дешёвый кофе из местного ларька возле школы. Всегда думаю, насколько много они зарабатывают со школьников. Обычно на большой перемене все тянутся туда, потому что это ближайший магазин, где можно купить покушать.       

Тяжело вздыхаю и смотрю на небо. Хоть и время дневное, но небо полностью затянуто тёмными тучами и создаётся впечатление, что на улице уже не четыре часа дня, а целых семь вечера.

Допиваю кофе из картонного стаканчика и выкидываю его в ближайшую мусорку. Достаю сигареты и закуриваю. Мимо меня проходят люди, которые осуждающе смотрят на меня, в основном взглядом, подобному фразе «такая маленькая, а уже курит».       

Вчера новая учительница решила не так сильно навязываться ко мне. Судя по всему, ей либо надоело, либо она поняла, что я к себе не подпущу, либо у нее было такое настроение в последнее время, а сейчас такое, как и обычно. Ну, у меня тоже иногда чересчур веселое настроение, а иногда чересчур грустное. Меня эта перемена в ее настроении не обижает, не задевает и не злит. Я ожидала такого. Когда она ко мне лезла, то была выпившая, а раньше такого не было, поэтому ничего страшного не вижу.       

Продолжаю курить и резко мой слух режет писклявый, жалобный «мяу». Оглядываюсь на звук в поисках источника звука и замечаю трясущегося, маленького котёнка со слезами на глазах, который сидит на дереве, а под деревом стоит собака, которая прыгает и гавкает, пытаясь схватить своей пастью котёнка. Я встаю, выкидываю ещё незакончившуюся сигарету на песок и она сразу тухнет.       

Подхожу к злой, разъяренной собаке и резко топаю ногой по песку. Он разлетается, когда моя нога ударяется о поверхность земли и попадает на собаку, после чего она резко отпрыгивает в сторону, а я громко шиплю на нее.

— А ну пошла отсюда, — я снова топаю и собака испуганно убегает, оборачиваясь и иногда останавливаясь.       

Я же отворачиваюсь от собаки и протягиваю руки к пищащему котенку, который пытается увернуться от моих рук и легонечко шипит, но я все равно беру его на руки и прижимаю к себе. Грею его руками и сажусь на лавочку обратно, усаживая котёнка на коленки и глажу его.

— Бедняжка, — если я и испытываю сильную жалость к кому-то, то это животные. Людей мне редко жалко, а вот животных. Люди могут убить, они прекрасно все понимают, по крайней мере, большинство, но все равно творят какие-то дикие вещи.

Gradual warmthМесто, где живут истории. Откройте их для себя