***
Я сижу на кровати дома, пью чай без сахара и обнимаю свои колени. Кот лежит рядом со мной на подушке и храпит, иногда потягивается, меняя позу или место. Я теперь думаю о том, что произошло вчера и жалею, что так сразу убежала. Мне впервые стало так обидно и больно из-за подобного. Раньше я не сильно зацикливалась на людях и знала, что они не навсегда, но в этот раз было особенно больно слышать это. Почему? Я жалею, что не выслушала ее. Может, пошутила? Может, заставили?Я уже не выдерживала. Мысли слишком сильно нагружали голову, она будто стала на пару килограмм тяжелее. Вспоминаю про бар, в котором работает моя старая школьная подруга, которая выпустилась пару лет назад. Раньше я туда часто ходила, но последние 4 месяца меня там не было. Решаю пойти туда от безысходности.
Встаю, кот открывает глаза, отрывается от кровати и потягивается стоя. Выгинает спину и мнет лапами кровать, после чего ложится туда, где я только что сидела. Конечно, там же нагрето.
Спешно одеваюсь. Надеваю черную футболку, такие же брюки и сверху обычную черную ветровку. Ну, чёрные вещи красивые и дешёвые. Почему бы и нет. Беру из-под книги на полке накопившиеся деньги и выхожу в коридор, на ходу надевая носки. Обуваюсь и выхожу, не забыв расчесаться и взять ключи. Выйдя на улицу, сразу поднимаю голову на небо. Неожиданно, но оно довольно ясное. Мало того, что уже 8 вечера, но оно ещё даже голубого цвета. Ну да, недавно только лето кончилось. Чему я удивляюсь. Закуриваю и иду по дороге, которую за эти четыре месяца уже частично подзабыла.
***
Как только подхожу к зданию с неоновой вывеской, слышу музыку, доносящуюся из него. Охранник не просит паспорт, он у них целый год не меняется, поэтому просто пропускает меня, слегка кивая и здороваясь. Захожу в шумное здание и музыка становится ещё громче. Логично. Слышу пение людей, крики, шум и ссоры. Все подряд — конфликты, веселье, суматоху и тихие компании. Тут собираются всегда различные люди.
Персонал немного поменялся. Даже моя подруга, видимо, сегодня не в смене. Разочарованно вздыхаю и смотрю на излюбленный мною диванчик в углу зала. Прохожу к нему и плюхаюсь прямо на него, рассматриваю народ в баре. Женщин много красивых, девушек тоже. Видимо, здесь какая-то компания из людей под 40. Прикольно. Взгляд натыкается на знакомые вьющиеся волосы. Мне кажется, да? Я же надеюсь. Но как только она поворачивает голову так, что мне видно ее профиль, то в моём животе сразу появляется тревожность и страх. Ужасное ощущение, будто сейчас живот взорвётся. В ушах начинает стучать сердце. Закрываю глаза, массирую виски и смотрю на нее, которая разговаривает с каким-то парнем. Это и есть тот друг, с которым она поспорила? Интересно.