***
Просыпаюсь в другом конце кровати, замечая, что Дженни рядом уже нет. Но через мгновение обнаруживаю, что мой нос был заложен всю ночь. Пытаюсь глубоко вдохнуть через нос и получается, после чего я чувствую запах кофе. Понятно, она на кухне. Зеваю, поднимаюсь и сажусь на кровати. Потираю глаза и смотрю на часы. Семь двадцать. Хмурюсь и встаю. Как-то я поздновато встала. Выхожу из комнаты и иду на кухню. Она стоит спиной ко входу и я замираю, начиная рассматривать ее сзади. Стою так около минуты.— Долго еще стоять там будешь? — из размышлений и любования ею она меня выбивает. Я вздрагиваю и смотрю ей в глаза. Она смотрит на меня из-за своего плеча.
Улыбается и кивает на стол. Там стоит тарелка с омлетом и чай. Я улыбаюсь.
— Спасибо, — я вздыхаю и смотрю на ее руки. Интересно, почему я сразу не заметила в ней доброту? Ну, она конечно творила много дерьма, шутила не смешно и даже слегка издевалась. Вон, обидела меня шуткой до костей. Было действительно страшно и обидно, но потом она извинилась. Тогда я и успокоилась, поняв, что она добрая тетя, хоть и слегка извращенка.
Я начинаю кушать, а она садится рядом и ставит на стол кружку с кофе. Я смотрю на нее и она накрывает мою руку своей.
— Ты выспалась? — она поглаживает пальцами мои костяшки и отпивает кофе.
— Не особо, — я зеваю и отпиваю чай.
— А вчерашнее тебе понравилось? — Джен слегка перешла на шепот. Я мгновенно раскраснелась и отвела взгляд. Она улыбнулась и посмеялась. — Ну?
— Понравилось.
Она вздыхает, довольно улыбается, встает и обнимает мои плечи. Глажу ее руки и смотрю ей в глаза. Женщина наклоняется, чмокает меня в лоб и гладит мои волосы.
— Да уж, завоевать твое доверие было очень тяжело, знаешь ли. Я аж злилась, что меня вот так отвергают, — она вздыхает и сжимает мою ладонь. Я слабо улыбаюсь.
— Ну, главное,что получилось, — Дженни улыбается и кивает. Кладет свой подбородок мне на макушку и аккуратно гладит ногтями мою руку.
— И то верно, — она отстраняется, но в это же мгновение поднимает меня за подбородок и целует меня. Нежно, не грубо, даже как-то невинно.
Краснею и отвечаю на поцелуй. Она на мгновение прерывается, пробегает глазами по моему лицу и чмокает меня в нос.
— Милая моя.
P.s. все, работа завершена, всем большой рахмет.
Про голосование не забывайте, по братски.