Глава 6

430 28 5
                                    

***
Тяжело дышу, на моем обнажённом теле ее разгоряченные руки, ее красные губы и между моих бедер ее твёрдое колено, которое медленно слегка двигалось и причиняло мне то ли боль, то ли удовольствие. Боль от того, что она дразнит меня. Слишком медленно, иногда отстраняется, потом снова резко и грубо вжимает в меня свое колено. Я издаю полукрик, когда она снова трется коленом между моих ног и смотрю ей в глаза.

— Ты же ещё не занималась сексом? — она поднимает бровь, когда отстраняется, будто бы и не ласкала меня только что.

— Н-нет. — женщина ехидно ухмыляется, аккуратно гладит мои волосы и слегка прикусывает свою губу, на что я слегка приоткрываю рот. Когда я стала такой извращенкой?       

В моей голове столько неприличных картинок, сколько не было за всю жизнь. И на всех моих фантазиях присутствует лишь она и я. Что она сделала со мной? Приворожила? Привязала? Как я так послушно отношусь к ней? Не понимаю. Никогда такого раньше не было. Сердце бешено стучит, отдаёт пульсацией в уши, из-за чего я иногда начинаю не различать, что она шепчет мне. Я смотрю ей в глаза и замечаю, что она вопросительно смотрит на меня. Она что-то спросила?

— Тебя надо наказать за то, что ты такая невнимательная, — она хмурится и берет меня за бедра. Я вздрагиваю под ней, она притягивает меня к себе и прижимает к себе. Я слегка краснею и отвожу взгляд, смотрю на ее руки и потом чувствую, как ее пальцы берут мой подбородок и поднимают слегка вверх. Я никогда не думала о таком. Что я буду сидеть на столе полуобнаженная перед учительницей, которую я все время ненавидела, а теперь сама к ней потянулась и слушалась, как собачка. Она наклоняется и начинает шептать мне на ухо.

— Ты такая предсказуемая, милая моя. Говорила же, что придёшь ко мне сама, мм? Я угадала, — она буквально шепчет мне в ухо. Ее губы касаются моей мочки, а потом и зубы. Чувствую ее горячий язык на ушной раковине и слегка зажмуриваюсь, пытаюсь сжать бедра вместе, чтобы унять все нарастающее и нарастающее возбуждение, но она вовремя встаёт между ними и я сжимаю лишь ее бедра своими ногами.       

Хитро ухмыляется, прикусывает язычок зубами, слегка высовывая его изо рта. Я краснею от этого жеста.

— Я не разрешала сжимать бедра, — она резко наклоняется снова к моему уху и начинает руками гладить моё тело. Ее пальцы цепляются за нижнее белье, будто она начинает снимать его, но потом ее пальцы снова двигаются вниз, словно ничего не было.

Gradual warmthМесто, где живут истории. Откройте их для себя