23

238 15 0
                                    

Смотрю на Егора, молча наблюдая как ходят его жевалки. Он испепеляет взглядом,
злится сильно, я чувствую это каждой клеточкой своего тела.
- Что именно тебя не устраивает? - почему-то проснувшаяся стерва внутри не хочет
уходить. Я кайфую от него, от того, что рядом. Но не показываю ему свою слабость.
- Валь, какого... - хочет матернуться, но останавливает себя, - Почему ты позволяешь ему трогать себя и целовать?
- Ну, - усмехаюсь, - Сергей ухаживает за мной, я ему нравлюсь. Ну и тем более я свободная девушка, в целом почему бы и нет?
Пиздец, - выдыхает со свистом, - Скажи ему, чтобы больше не касался тебя,слышишь? Иначе ему скажу я.
Почему-то ситуация меня забавляет, не понимаю реакцию Шипа. Он сам ушел, чего
теперь психует?

- Шип, может я чего-то не понимаю. Ты вроде как покончил с нами. Ты с другой девушкой, а я с другим мужчиной.
- Лика - это просто секс. Ничего больше, Валь.
- А чем тебя не устраивал секс со мной? - начинаю смеяться, ситуация похожа на сюр.
- С тобой другое, Валь.

- Другое - это какое?

Он молчит, отворачивая голову в сторону. Пытаюсь вырваться из его рук, но он держит крепко.

- Отпусти, - рычу от злости и бессилия.

- Не могу, - он шепчет, касаясь своим лбом моего. Ловлю его дыхание на губах.

- Шип, нет, - жалобно стону, - Ты же опять уйдешь. Я больше не хочу собирать себя по кусочкам.

- Валюша, все очень сложно. Я не могу быть с тобой, - все же чмокает в уголок рта, -Но и без тебя походу тоже. Никогда так ни к кому не тянуло. Думаю о тебе постоянно.
Его откровенность распаляет внутри меня пожар, чувствую как подгибаются колени.
- Не понимаю, - мотаю головой, - Зачем ты ушел тогда?
- Не могу рассказать, но без тебя хреново. Я клянусь был готов ему открутить голову,когда он тебя коснулся, - Шип прижимает меня к себе, лаская теплыми ладонями
оголенную кожу. Я должна его оттолкнуть, но не хочу. Как безвольная кукла млею от чувств
к этому мужчине.
- Откройся мне, чего ты боишься? - костяшками пальцев глажу щетинистую щеку.
- Если я тебе все расскажу, ты уйдешь. И не вернешься никогда, - усмехается, - А я
эгоистично не могу тебя отпустить. Эти две недели были показательные. Меня ломало,
каждый раз порывался постучать в твою дверь.Все, что он говорит заставляет меня снова поверить, что у нас есть шанс. Что не все
потеряно.
- Откуда ты можешь знать, уйду я или нет?
- Знаю, Валька. Знаю, - притягивает к себе, целуя щеки, скулы, шею.
Стону от приятных ласк. Не могу я без него.- Шип, давай попробуем? Настоящие отношения. Ты не можешь без меня, а я не могу
без тебя.
- Маленькая, - захватывает нижнюю губу в плен, - Почему я не встретил тебя раньше? Хотя бы год назад.
Целуемся как обезумевшие, я не могу насытиться, мне так хорошо, что я просто улетаю.
Он нежно касается меня, стонем в унисон, на секунду отрываемся друг от друга. Если бы он
захотел меня сейчас взять, я бы отдалась. Прямо здесь. Без раздумий.
- Я вам не мешаю? - холодный голос сбоку заставляет оторваться от поцелуя.
Лика стоит в конце коридора, сложив руки на груди и испепеляя меня уничижительным взглядом.
- Мешаешь, - грубо отрезаю. Как же она меня бесит, сучка.
- Егор, - не обращает внимание на мой выпад, вопросительно поднимает бровь,смотря на Шипа.
Я льну к нему, обнимая за шею. Ну уж нет, дорогуша, пошла ты к черту.
-Я сейчас приду. Иди за стол, - он командует безапелляционным тоном.
- Кораблин, это перебор. Я не позволю сосаться с какой-то бабой при мне, понял? - она надвигается на нас.
- Какая-то баба здесь ты, - снова огрызаюсь.

(Не)любимый соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя