2017 год.
Снова утро,снова школа. Благо 11 класс и совсем скоро меня там не будет. Только ЕГЭ и всё, я уверена в том , что сдам экзамен. Только нервы и всё,а так на 3 смогу.Поразмышляв ещё минут пять,в комнату заходит мать , торопя меня на скорый сбор в школу. Не став перечить я направилась в ванную комнату и умывалась прохладной водой. Выйдя на кухню я увидела отца сидящего за столом , как только в его поле зрения попала я он безоговорочно стал бормотать под нос. Взяв со стола свои карманные деньги,которые были на краю ,я побежала собираться.
Надев на себя привычную для себя форму и собрав свои вещи,я без эмоционально побурела в школу.
Подходя ближе к школе я заметила как моя подруга стоит с каким то парнем и мило беседует . Я решила не прерывать их беседу и побрела мимо,но я услышала своё имя.
Полина-(П)
П- Сашка , а ну стоять ! Я тебя кое с кем познакомлю-говорила она толи до тошноты игриво, толи задумала что то не то.
- Слушай , Поль , я лучше не буду прерывать вас,хорош...-не успела я договорить как меня утащили за руку .
П- Знакомься это Саша ,мой парень.Любимый,а это моя подруга Саша,забавна да?-после вопроса она мерзко посмеялась.
-Очень...- ответила я вырывая свою руку из хватки подруги. Она и оглянуться не успела,как я уже была в школе.Я зашла в назначенный кабинет и уселась за свою любимую последнюю парту. Спустя минуты две прозвенел звонок и в кабинет заходит учитель и начинается география. Через минут семь кто то постучался в класс и кто бы мог подумать это была Полина. Извинившись ,её впустили и она села рядом со мной.
П- Пойдём на вписку? Мне одной скучно- наглая лож выливалась из её уст.
- Не,я пас. Не хочу,д и экзамены.-говорила я
П- Д ну,Сааш ,ты взрослая девочка , 18 годиков как ни как,а ты всё о экзаменах,не надоело?- говорила она ,накручивая кончик своих светлых волос.
- Ну и что мне там делать?-предположила я.
П- Глупый вопрос.
- Тем не менее .
П- Ну познакомимся с кем нибудь,расслабимся ,выпьем-говоря это она уже мысленно наливала себе алкоголь.
-Ты знаешь,что я не пью.-говорила я сухо.
П- Ну пожалуйста,пожалуйста,пожалуйста!!!-она грубо говоря умоляла меня. Взяв небольшую паузу я ответила
-Ладно..- как только это влетело в одно ухо Полины из другого оно уже не вылетело .После школы мы обо всём договорились. Место,время и во что одеться. Как и стоило ожидать туса была сегодня и я начала собираться.Подумав я решила не наряжаться и надела
Накрасилась я не ярко. Мне нужно было выходить в 19:30 т.к. вписка начнется в 20:00.
Выйдя в нужное время,я опять увидела 'Голубков' ,а именно Полина и Саша. Мне было его жаль,я видела как он мучиться.
Вот мы уже на месте,двух этажный дом с красивым садом на заднем дворе. Мы вошли в нутрь дома,я чувствовала себя чужой и не зря.
Через час я уже с кем то и познакомилась ,но тут к нам приходит Поля. И происходит немыслимоеП- Ты думаешь я вот так тебя сюда притащила,потому что ты мооя подруга,да?-говорила она пьяным голосом.
- Поль тебе хватит -говорила я отводя её в сторону.
П- Да отстань ты , я с тобой из за жалости,а ты как глупая мне веришь- она смеялась ,я увидела как многие наводили на нас камеры-неужели ты думаешь,что такие как я будут дружить с тобой? Ты жалкая , ахах у тебя даже толком не было никого ,да и не будет..Н И К О Г Д А- говорила она явно наслаждаясь тем что на неё смотрят.
- Зачем,зачем тогда этот цирк?Зачем..?-последнее слово вырвалось с вступающимися слезами,я выбежала из дома на задний двор,в этот чудесный сад.На улице было прохладно ,не смотря на разгар апреля.Среди деревьев и кустов я заметила большие,навесные качели,куда я и направилась .
Я сидела и плакала,пока не почувствовала запах сигарет который стремительно приближался . Лишь одно мгновение и я почувствовала как кто то стоит рядом говоря
?- Я присяду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце из шлейфов дыма.. ||Мафаня/Влад Калюка||
FanfictionСаша не думала , что 2k17 сможет повлиять на её жизнь.