Сквозьф крики 'Я тя так люблю' и ' Ты такая красивая,ик' я села за стол понимая ,что не купила яиц. Но меня это уже не волновало ,я села читать сообщения от Саши.
Чат с Сашей открыт:
С- Саш ты не подумай ,все норм я за Полиной слежу
С- Ответь ты же понимаешь, что я на твоей стороне
С- Влад напился ,отвееть
С- Я удалил,ты в обижаешься??
С- Ну прости меня(
С- Влад пошел к тебе,я пытался его остановить ,но он сильно пьян
С- Прости
- Прости ,что не отвечала,все хорошо не извиняйся,а Влада я уже увидела
Чат с Сашей закрыт.
Я читала сообщение с открытым ртом,тем временем Влад спал как младенец. Я сидела на кухне и перебирала информацию. Мы мало знакомы,может и не нужно было так реагировать ,но сердце было не преклонно.
Чуть оклемавшись от мыслей я все таки решила пойти в магазин. Взяв наушники ,обувшись я вышла в подъезд и закрыла дверь. Дорога в магазин заняла не много. Но пока дойду я расскажу как оказалась в отдельной квартире.
Мои родители решили делать ремонт,а мне для учебы это мешает и мама предложила мне переехать в квартиру бабушки. И вот сейчас у меня идут уроки ,а я иду в магазин зная о том, что в моей квартире спит мой идеал .
Я зашла в магазин и взяла все что нужно и вышла. Иду под великолепную песню «I Got Love » напивая её,смотрю на верх я вижу курящего Влада на балконе.
Я поднимаюсь на свой пятый этаж и захожу в квартиру. Стою ,разуваюсь и слышу
В- Привет..- говорил он сипло
- Доброе утро,как себя чувствуе..-не успела я сказать как услышала
В- Прости, и за видео,и за сегодня .. -говоря это он смотрел в пол держась за голову.
- Все хорошо,не переживай-сказав это я улыбнулась и переспросил - Так как себя чувствуешь ?
В- Нормально - говорил он все так же виновато .
- Так все , есть что будешь?- сказала я , он тут же заметил у меня в руке полный пакет- Как видишь просто яйца купить у меня не получилось - чуть посмеявшись я почувствовала как тяжесть спадает.
В- Давай сюда- говорил он
- Д не надо- не успела я что то сказать как он оказался в пяти сантиметрах от меня и взял пакет.Влад отнёс пакет на кухню,пока я молча наблюдала за ним.
В- Что так и будешь стоять ?- говорил он улыбаясь .
Я все также стою и смотрю на него. Наконец раздевшись я пошла на кухню. Пожарив яичницу я позвала Влада . Но он не ответил,я решила подойти захожу в комнату ,нету, иду на балкон,но не успеваю пойти как меня кто то подбирает меня. Ну как кто то ,конечно это Влад .- Отпусти! Ты что делаешь!!- говорила я как чувствую,что он смеётся.-Не смешно!!
Он бросает меня на кровать и нависает сверху..
____________________________________
АААААААААА ПРОСТИТЕ ГРЕШНУЮЮ!
Я возобновляю этот фанфик ,столько произошло за это время,простите ещё раз!!!Постараюсь исправиться!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце из шлейфов дыма.. ||Мафаня/Влад Калюка||
FanficСаша не думала , что 2k17 сможет повлиять на её жизнь.