Дождь с грозой.

144 11 1
                                    

С ощущением которое я испытывала ранее я легла спать,прокручивая весь наш диалог.

Утро. Слава богу воскресенье и я никуда не собираюсь. Умывшись я решила посмотреть фильм. Ну и естественно я выбрала " Титаник".
Я решила сходить в магазин,чтобы во время фильма просто так не сидеть. Собравшись я выходила из квартиры. Выйдя на улицу я неспешным шагом решила пойти в дальний магазин .

И вот я захожу в эту Пятёрочку , нахожу то что мне надо. Уже идя на кассу мне приходит сообщение. Одно за другим они вибрировали в кармане. Оплатив все и стоя около небольшого столика я укладывала все продукты. Вспомнив о тех сообщениях я достала телефон.

Первое , что я увидела это:

Сообщение:"Гроза с дождем, ветер до 15 м/с ожидается в ближайшие 1-2 часа.28.04.2017.Тел.: 112."

Вылезло мне , а в мыслях пронеслось скромное : «Блять ну какого хуя то,а? Так ладно чё там дальше ?»

Второе ,что я увидела это:

Сообщение: « Что делаешь,ведьма?»

Как только я увидела это сообщение я сразу поняла кто это. Улыбнувшись я услышала как какой то мужчина заходит в магазин и говорит : Сука не успели. Я понимала , что ,то самое время грозы.

Я открыла наш диалог:

« Что делаешь, ведьма?»

«Привет,д писос ,стою в пятёрке а за стеклом ливень ебашит.»

Хоть и не сразу , но всё таки ответил он:

«Ты ща где? Около какой пятёрки ?»

Сообщив вроде как точный адрес,он резко перестал отвечать:

«Зачем тебе?»
«Влад ты ответишь? Не смешно.»
«Что случилось?»
«Д блять Влад»

Но через время в окне я увидела :

«Влад ?»
«Влад это ты из машины вышел?»

И действительно это был он.
Я закрыла наш диалог.

В- Помочь?- я чувствовала ту самую улыбку.
- Если не сложно- улыбнулась я с пакетом в руках,который перехватил у меня пакет.

Мы подошли к машине. Ливень не утихал. Ехали мы быстро , от молнии в окне машины я чуть вздрогнула ,дав понять ,что боюсь молний,я так поняла ,что мы в такси. Доехав Влад заплатил за такси и помог выйти из машины. Дойдя до подъезда он остановился.

- Зайдёшь? - с надеждой на то, что фильм я буду смотреть не одна.
В- А можно? И как твои родители отреагируют?-завалил меня вопросами .
- Можно,можно ,родители в другой квартире живут ,а я одна.- сказала я .
В- Ну пошли тогда.

Чуть промокнув мы зашли в квартиру.

- Проходи , будь как дома.- сказала я легко.

В- Хорошо ,я так понимаю на кухне.- с сомнением говорил он.

- Да,да именно так.- говорила я с насмешкой.

В- А ты что вообще в магазе то забыла?- спросил он.

- А я Титаник решила посмотреть,а не с чем было .

В- Опа гоу,я ток за.-как только он сказал я засмеялась.

Мы подготовили все ,что надо. Мы сели за просмотр. И вот уже час прошел ,первая слеза покатилась по щеке. Как только Влад это увидел он сразу взял моё лицо в свои большие руки и большими пальцами вытер слёзы.

Его взгляд метался от моих глаз к губам. Он был в сантиметре от меня. И вот...

Сердце из шлейфов дыма.. ||Мафаня/Влад Калюка||Место, где живут истории. Откройте их для себя