Не утруждайся , я тебя поняла.

142 15 3
                                    

Но после просмотра все бабочки которые аплодировали,потихоньку начали падать замертво.

На его странице было видео как его друзья,в том числе и он тусят на какой то вписке. Среди них я узнала своих друзей Лизку ,Саню и...

«БЛЯТЬ КАКОГО ?! ПОЛИНА???»

Да , именно она. Но не просто как роль баннера рекламы: 'Бесплатный перепехон' , она сидела на Владе ,а он и не против. Мало того , что она сидит на нем ,они ещё и целуются. Боже мой... Как противно осознавать то,что недавно он целовал меня и говорил про первый поцелуй,а сам целуется и обжимается с той ,от которой меня защищал.

Невольно горячая слеза покатилась по щеке. Никогда и никому доверять нельзя,сука как можно это забыть? Я продолжала смотреть ролик.

'Заебок ещё и Лиза с Сашей норм с ней общаются. Вот почему я? Ну что я настолько тупая или что? Ладно и это переживу , сейчас лучше лягу спать.'

Я умылась ,а мысли все не покидали меня. Легла в постель,и через минут семь мои мысли скрылись за пеленой сна.

Утро. Сегодня не пойду в школу,плохо себя чувствую из за вчерашнего. Заходя в Vk обнаруживаю сообщение и от Саши , и от Лизы,но.. От Влада ни слуху ,ни духу. Открывая чат с Лизой я увидела.

Диалог с Лизкой открыт:

/Сааш ты видела видео??? Д уверена,что да.
Это просто пиздец. Давай завтра встретимся и я тебе все расскажу?

Саш?

Саша блять!

Ладно жду ответа./

Ух бля , от это даа. Ну что ж ладно, не думаю,что вчера на свою голову я накрутила правду.

/ -Привет,да я видела то видео, конечно давай встретимся.

Приезжай ко мне,вот адрес: ########
Примерно в 16:00 если сможешь)/

Немного подождав я увидела ответ: Жди точно ко времени !)

Я решила приготовить себе завтрак и тут же отложила телефон.

Диалог с Лизкой закрыт.

Посмотрев в холодильник я увидела все кроме ебаных яиц которые забыла вчера. Я приняла решение сходить в магаз под домом . Одела джинсы и кофту и вышла.

Как только я открыла свою дверь то увидела спящего парня на лестнице. Услышав то , что я вышла из квартиры парень привстал и я узнала в нём Влада.

В- Привет,я стучал,но ты не открывала-говорил он как бы уже оправдываясь .
- Ну и зачем ждал пока я открою и вообще,что ты тут делал?- завалила я его вопросами.
В- Нуу ... Санёк записывал на мой телефон видео и выложил его , ну а я там явно не в хорошем свете для тебя, ну и вот Сашка увидел,что ты увидела,сказал об этом мне , я ему пендюлей и он тебе чё то написал,а ты не отвечаешь,ну и всё я тут. А ждаал ,потому что ... хм..не знаю я ,сложно..-его не внятный говор был ну очень похож на похмелье.
- Не утруждайся , я тебя поняла.-сказала я ,а сама невольно потянулась за телефоном,чтобы посмотреть что такого написал Саша.

Открыв Vk первое ,что я увидела это то , что видео не было. И все же я зашла в чаты как услышала..

В- Можно я у тебя отосплюсь , а?- говорил он ,на что я кивнула.

Он встал и пошатнулся , плетясь в мою сторону, а я то дверь закрыла. Вот я повернулась чтобы это дверь открыть и чувствую ,что то твёрдое упирающегося мне в ляшку. Я быстро открыла дверь и впустила его.

Сквозьф крики 'Я тя так люблю' и ' Ты такая красивая,ик' я села за стол понимая ,что не купила яиц. Но меня это уже не волновало ,я села читать сообщения от Саши.

Сердце из шлейфов дыма.. ||Мафаня/Влад Калюка||Место, где живут истории. Откройте их для себя