С- Сашка,пошли подвезу тебя! - кричал бывший кавалер Полички, который стал для меня новым знакомым.
И тут Полина не выдержала. Быстрым движением она оказалась рядом со мной и замахнулась на пощёчину. Я ожидала сильного удара , как подскочил шустрая девушка с ярко-зелёными волосами. Мой спаситель.
Полина оторопела. Пользуясь мгновением девушка оттолкнула Полину и взяв меня за руку побежала к выходу. Звонкий смех привлекал внимание людей и заставлял отвечать нам улыбкой.Саша увидел нас и попрощавшись со своими друзьями побежал к нам.Мы выбежали на улицу и начали смеяться,а Саша запыхавшись не понимал , что происходит.
С- Лиз , ты херли вытворяешь?-говорил уставший парень обращаясь к девушке.
Л-Лиза Бебрина
Л- Д я ещё давно хотела это сделать!-задыхаясь от смеха говорила девушка.
-Хахахах ,будем знакомы-говорила я остановив свой смех.
Л- Даа,я о тебе наслышана -говорила она.
-Полина?-уже понимая про ,что говорит Лиза.
Л- Блять , да идет она нахуй ! Заебала про всех пиздеть , поверь она всех достала.- говорила девушка и активно жестикулировала.
- Бля мне б домой.-сказала я и начала уходить в сторону выхода территории .
С- Поехали,мы тя подвезем.-настаивал Саня,но я строго решила,что хочу побыть одной.
-Не , все хорошо,дойду.-сказала я улыбнувшись.
Л- Д ладно тебе- сказала Лиза,но я лишь помотала головой.
С- Ну ладно,ладно-сказал он приобнимая в знак прощения.
Л-Давай,ещё увидимся-сказала Лиза ,я тоже не отставала и обняла их в ответ.
- Конечно увидимся!-говорила я,вдруг в окно я увидела чуть видный силуэт парня и я прекрасно понимала кто это.Попрощавшись со своим новыми друзьями я пошла домой. Прощались мы на удивление долго. Говорили и смеялись . Я впервые ощутила себя в своей тарелки , мне было очень комфортно с ними.
Идя по темному кварталу я заметила чью то тень , ведь точно не мою и я это знала. Я ускорила свой шаг. Человек тоже ускорил свой шаг. На пути был поворот.Я четко решила что как только я зайду за поворот,я обернусь и либо я добегу домой,либо по району будут развешаны мои фотки с подписью: «Пропала девушка.....»
И вот поворот. Я уже запустила отчет цифр в голове. 3...2...1...Поворот. И тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце из шлейфов дыма.. ||Мафаня/Влад Калюка||
FanfictionСаша не думала , что 2k17 сможет повлиять на её жизнь.