?- Я присяду?- прозвучал бархатный и на слух усталый голос. Я почувствовала перегар . Как минимум запах сигарет присутствует.
- Да.. конечно-чуть отрешенно протараторила я.
Парень с внешностью моего идеала сидел рядом и курил. Я лишь смотрела в оду точку и переваривала слова моей « подруги ».
?- Чё с тобой?-говорил он ,выдыхая на меня табачный дым. Я отмахивалась рукой от этого чуть не приятного запаха.
- Можешь не выдыхать на меня пожалуйста..-говорила девушка.
?-Хах , хорошо.Так чё случилось-то??- не остановился он.
- Сказать так,меня шваркнули от стол и у меня больше нет подруги.- как только я закончила готовить эту фразу повисла тишина . Как вдруг парню как-то позвонил .Он поднялся с качель и чуть отошёл. Тут вышли его друзья с фонариками и тут я не только убедилась в том , что он мой идеал, но и поняла ,что среди друзей есть тот самый Саша « друг » Полины.
Как только он увидел, что я сижу на качелях недалеко от друга , он направился ко мне . Я уж хотела встать ,но за пару мгновений он оказался рядом со мной.
С-Саша
С- Привет.. - сказал он почасовая затылок .
- Привет..что надо? Тоже как подружаня решил постебаться ? Ну начинай , я жду.-говорила я с заплаканными глазами.
С- Нет ты не подумай.. в общем.. эм,ну - когда он мямлил его уже зазывали к себе и мой идеал обратил на это внимание .
- Ну???- я уже давно готова услышать его насмешки и т.д. ,но...
С - Я сожалею ,что так вышло,правда- он говорил искренне и это было видно .
- Оу ,да все норм честно- естественно я говорила лож,но в моём понимании она была во благо.
С- Ну тогда,я если что всегда на связи- протягивая бумажку со своим номером говорил он, после улыбнулся и показал жестом телефонную трубку.
- На вряд ли - смеясь говорила я.
С- Ты не думай,у нас с ней больше ничего общего- говорил он уходя к свои друзьям.
Я решила ещё немного посидеть на этих качелях,но поняла что делать мне нечего и лучше я уйду без всяких проблем.Но было одно но...Моя сумка. Моя сумка осталась там, там где я сидела и знакомилась , там где много людей и там где осталась моя бывшая подруга .Я взяла себя в руки и пошла в нутрь . К своему счастью на меня никто не смотрел из за ссоры. Я лишь подошла к тому самому дивану и там я увидела... Мой идеал?
Он вальяжно сидел и бурно обсуждал что то. Я подошла ближе и увидела что неподалёку от него сидела Поля и флиртовала со всеми подряд.Она на удивление меня не остановила. Я уверенно подошла ближе и одним рывком взяла свою сумку. Полина наблюдая за тем как я ухожу , цепляет шутки , приколы.
П - Ты куда поскакала? Даже не попрощаешься? - со смехом в голосе , она издевалась со своими новыми подругами.
?- Поль харэ ,а. Заебала ей богу.- говорил он и незаметно для всех подмигнул мне,но Полина это мимо глаз не пропустила .
П- Ты издеваешься, Влад? Калюка она не ровня ни мне,ни тебе,а ты с ней и флиртуешь и защищаешь.- говорила она и явно язвила .
В- Влад КалюкаВ- Ты чё несёшь ? Ахахха если я тебе отказал, это не значит,что если посмотрел в другую сторону , то это флирт со стеной.-смеялся он. Её подруги начали смеяться над ситуацией, а я как глупый истукан стояла и смотрела на это.Врдуг...
С- Сашка,пошли подвезу тебя! - кричал бывший кавалер Полички, который стал для меня новым знакомым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце из шлейфов дыма.. ||Мафаня/Влад Калюка||
FanfictionСаша не думала , что 2k17 сможет повлиять на её жизнь.