Ты ему не нужна..

28 2 1
                                    

Он бросает меня на кровать и нависает сверху..

Он смотрит мне прямо в глаза, мои же метаються в поиске помощи. Свежий табачный запах одновременно и нравился ,и вызывал тошнату.
Как бедный кролик я смотрела на него , он держал на столько крепко ,что даже нельзя было пошевелиться. А Влад только и смотрел на меня оголяя лисий оскал .

- Отпусти меня!- говорила я,а ему смешно
В- Хах,а что если нет?- смеялся он.
- Отпусти говорю,там сейчас все сгорит - говорила я лож , т.к. я уже все положила на стол .
Но он даже не думал . И тут он опускаться и..

В- «Пушки щекатушки!» -с этими словами он начал меня щекотать.

Мы так провалялись около десяти минут. Я все не могла отойти от смеха. Он же не отставал и смеялся над тем ,как смеюсь я.

Наконец я встала и позвала его к столу.
Время как не странно было уже 17:25. Влад уже стоял у порога и обувался .

В- Прости ещё раз.. - говорил он.
- Д все хорошо- улыбаясь проговорила я.
В- Ну ладно,пока.
- Пока- сказала я это и уже развернулась как он хватает меня за руку,притягивает к себе и целует в лоб.
В- Вот теперь пока- с улыбкой он вышел из квартиры.

Тут я вспоминаю о Лизе,но её к назначенному времени не было. Я пошла за телефоном и увидела один пропущенный и пять сообщений.

Чат с Лизой открыт:

Л- Сааш ,я походу не приду

Л- У меня проблемка одна возникла

Л- Может в другой раз?

Л- Только без обид ,хорошо?

Последнее сообщение повергло мне в шок.

Л- Саш это правда,что Влад у тебя ночевал??

Откуда уже .. Ааа Саня. Я незамедлительно ответила

- Привет, д ничего страшного все норм

- Насчет Влада , отчасти правда,он на лестничной клетке спал ,а я в магазин собиралась,открываю дверь,а там спит он ,пьянющий ужас,вот и отоспался..

Написав это я закрыла чат и пошла допивать свой чай.

Чат с Лизой закрыт.

Чай был на столько вкусный ,что хотелось его пить все больше и больше .
Но тут я вспоминаю про то ,что скоро экзамены и мне нужно как следует подготовиться.

На часах уже 23:47 . Я прорешиваю очередной вариант по математике, "Ёбаная алгебра " промелькнуло в голове. Геометрию я понимала хорошо, не знаю почему ,но значит так надо. Сижу ,ломаю голову и слышу вибрацию телефона. Открываю заставку и вижу одно сообщение от неизвестного..

Чат с Неизвестным открыт:

?- Ты ему не нужна ..

Я не понимала ,что это значит,а следом ещё одно сообщение только не от Незнакомого,а от моего идеала..

Чат с Неизвестным закрыт.

Чат с Владом открыт:

В- Ведьма почему не спим?)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердце из шлейфов дыма.. ||Мафаня/Влад Калюка||Место, где живут истории. Откройте их для себя