В комнату вошёл Пейтон и подошёл ко мне,схватив за волосы.
- Слышь, сука. Думаешь мне самому в кайф сидеть с тобой и с твоей мамашей? Я тут только потому что мой отец дал мне 100$. Иначе я бы тут не был. - он грубо швырнул меня в стену.
- Пошёл ты,урод. - я схватилась за голову,которая болела от удара. - ненавижу тебя!
- Взаимно, сестрёнка. - он мерзко улыбнулся. - а теперь спускайся и садись за стол. Ещё раз увижу,как ты так себя ведёшь — у тебя будут проблемы.
Я фыркнула. Нет,ну неужели мне придётся жить с таким придурком? Это же кошмар...
Спустившись,я села за стол,пока мама обеспокоенно смотрела на меня. - Т/и...чего ты такая грустная? Я думала,что вы подружитесь...
- Нет,ни за что! Я просто хочу жить в спокойствии,но теперь я буду вынуждена делить свой дом с каким-то... человеком, который наглый эгоист! Я не понимаю,как я буду жить с ним! - я сжала вилку.
- Т/и, успокойся, пожалуйста. Я понимаю,что это трудно принять,но я думаю что со временем ты привыкнешь. - Шон улыбнулся и положил руку мне на плечо.
Я сделала глубокий вдох и выдох, кивнув. - Да,простите.
После встречи,они уехали. Через неделю должны были переехать к нам навсегда. Я решила насладиться последней неделей,перед приездом этого чудовища.
Включив фильм,я ела чипсы и пила газировку. Спустя час ко мне подошла мама,сказав что нужно делать домашку.
Я пошла в свою комнату,и села за стол. Сделав несколько предметов,я взяла учебник,чтобы сделать последнюю домашнюю работу,когда мне пришло сообщение.
Переписка:
16:18. Пейтон: привет,любимая сестрёнка!
16:19. Т/и: что?откуда у тебя мой номер?
16:20. Пейтон: твоя мама дала мне твой номерок, спасибо ей передай
16:21. Т/и: с какой целью ты мне пишешь?
16:22. Пейтон: Хочу напомнить,чтобы ты не сильно зазнавалась, потому что когда мы с отцом переедем,я превращу твою жизнь в ад.
16:23. Т/и: смешно, ха-ха-ха.
16:24. Пейтон: а я и не смеюсь.
16:25. Т/и: ну-ну. Я с удовольствием посмотрю на твои попытки испортить мне жизнь.
Я вышла из чата,не желая больше разговаривать с ним.
Сделав домашнее задание,я решила сбегать на пробежку. После возвращения домой я особо ничем не занималась. Сидела в инсте,пила чай и готовилась к школе, морально.
В 10 я пошла спать. Я легла в кровать и,закрыв глаза, отправилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик 18+
ФанфикПейтон Мурмайер - настоящий ад для Т/и. Наглый и самовлюблённый эгоист,да к тому же ещё и сводный брат.