от лица Т/и:
Пейтон куда-то уехал,я не знала куда,но у меня было странное предчувствие. Прошло около двух часов,когда он вернулся и сразу пошёл в душ.
Я решила выйти на кухню,чтобы когда он выйдет поговорить с ним.
Я спокойно сидела за столом,прокручивая все последние события. Мне было грустно от того,что человек, который по моему мнению мог стать моим другом, оказался таким подлым и мерзким.
Я решила написать Райли.Переписка:
16:10. Т/и: привет, Райли. Я хочу тебе кое-что рассказать.
16:15. Райли: приветик,Т/иш, конечно. Я слушаю.
Я всё рассказала Райли.
16:18. Райли: вот подонок! Я его найду и все конечности нахер поотрываю!
16:19. Т/и: не стоит. Просто настроение после этого паршивое,но думаю пора оставить его. Пусть живёт своей жизнью,главное чтобы ко мне не лез.
16:20. Райли: Т/и. Собирайся. Мы идём на шоппинг. Это поможет тебе отвлечься.
16:21. Т/и: конечно давай! Во сколько?
16:22. Райли: я зайду за тобой в 18:00.
16:23. Т/и:договорились.
Я закончила разговор с Райли,и в этот момент из ванной вышел Пейтон.
- Где ты был?
- Какая разница?
- Большая,ты просто исчез. Я не хочу потом отчитываться перед родителями.
- Я ездил по своим делам. Больше я не скажу тебе ничего.
Он ушёл в комнату,а я просто закатила глаза. Он невозможен.
Я пошла готовиться к походу с Райли в торговый центр. Я приняла ванну,и переоделась:
Сделала макияж:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик 18+
FanfictionПейтон Мурмайер - настоящий ад для Т/и. Наглый и самовлюблённый эгоист,да к тому же ещё и сводный брат.