Сегодня у Дилана было день рождения,в честь этого он устроил вечеринку. Я получила приглашение, поэтому я с самого утра начала собираться.
Я оделась:
Сделала макияж:
Я заказала такси,а пока ждала решила проверить,не вернулся ли Пейтон. Но его всё ещё не было. Блин,вот же идиот. Мог бы хоть делать вид,что нога реально сломана. Нет,он решил шататься непонятно где.
Такси наконец-то приехало и я села в машину. Написав Дилану,что уже еду,я выключила телефон и закрыла глаза. Незаметно для себя я заснула.
Мы приехали,таксист разбудил меня. Я отдала ему деньги и вышла из машины.
Зайдя в дом,ко мне сразу подбежала Райли. Я удивлённо посмотрела на неё.
- Райли? Ты...ты почему вчера не отвечала?
- Простиии,я хотела сделать тебе подарок,к тому же я ещё и для Дилана готовила.
- Я переживала,не делай так больше. - я крепко обняла её.
- Хахах, ладно,ты подарок смотреть будешь?
Я забрала коробку,открыв которую увидела красивое колье:
- Вау... спасибо,мне очень нравится! Но только в честь чего? Сегодня же не мой день рождения.
- Я что,не могу лучшей подруге подарок сделать? - Райли в шутку толкнула меня плечом. - не хочешь выпить?
Я кивнула,и мы пошли к столу с напитками.
Взяв шампанское я встала рядом с Райли,начав обсуждать последние новости.
Я начала жаловаться ей на Пейтона.
- Райли,он так меня раздражает. Я вообще не понимаю,что он от меня хочет. Почему он просто не может оставить меня в покое?
- Слушай,хватит это терпеть. Давай ты у меня всё таки поживёшь?
- Он же притворяется что сломал ногу. Мама говорит,что я должна сидеть с ним.
- Блять,вот же урод. Как же он меня бесит. - Райли сжала руки в кулаки.
Я кивнула,продолжив пить. Вскоре я начала пьянеть.
от лица Пейтона:
Я вернулся домой,и не обнаружил там Т/и. Я написал ей,после чего позвонил. Но она не отвечала. Я раздраженно кинул телефон на диван.
- По мужикам наверное шляется. - я решил не думать о ней.
Спустя час,я всё таки начал нервничать, наверное потому что знал,что в случае чего,ее мать и мой отец открутят мне голову.
Я нашёл ее местоположение,взяв телефон с собой,я сел в машину и выехал.
Вскоре,я приехал. Зайдя в дом,я понял что тут вечеринка. Я искал глазами Т/и,вскоре я нашёл её. Она была пьяной,танцуя с Райли,она извивалась,танцуя. Её достаточно откровенное платье,давало рассмотреть все её формы. Я невольно завис,глядя на нее, чувствуя желание прижать ее к стене и трахнуть. Но я сдержался, подошёл к ней и схватил за запястье. Та недовольно пискнула,а я закатил глаза.
- Всё,Т/и. Пора домой.
Она промямлила что-то невнятное. Я посадил её в машину и поехал домой. Приехав,я заметил,что она заснула. Во сне она выглядела очень мило,но я не хотел этого признавать. Я коснулся её бедра,и сжал. Во сне,Т/и издала тихий стон,я невольно почувствовал нарастающее возбуждение. Всё же,я смог совладать с собой.
Я взял её на руки,и понес в дом. Положив её на кровать,я укрыл её одеялом и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик 18+
ФанфикПейтон Мурмайер - настоящий ад для Т/и. Наглый и самовлюблённый эгоист,да к тому же ещё и сводный брат.